Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году

По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео продвижением. Ими оказались оптимизация трафика и улучшение положения в SERP.

Увеличению конверсии лидов отдали предпочтение 38% опрошенных, 37% сосредоточились на раскручивании брендов.

Приоритетные цели для продуктивного продвижения сео

Исследования показали, как распределились показатели в уходящем году:

  • 50% — генерация трафика;
  • 43% — позиции в поисковых системах;
  • 38% — конверсия лидов%;
  • 37% — раскрученность бренда%
  • 36% — прибыль от продаж;
  • 33% — выгода от инвестиций%;
  • 28% — расширение рынка.

1

Главными препятствиями успешной оптимизации признаны места в определении рангов, генерация трафика и РОИ.

Работе с ключевыми словами отдали предпочтение 49% участников опроса, определяя продуктивную тактику. 47% предпочли релевантный контент, социальные сети – 39%, сслылки – 36%.

Создание контента, поиск ключевых слов, переход по ссылкам признаны самыми удачными тактиками в продвижении sео. Они же и самые трудные к воплощению в реальности.

Сравнение эффективности и трудности:

(Эффективность/трудность)

  • 57/48 – релевантный контент;
  • 49/35 – ключевые слова;
  • 39/32 – социальные сети;
  • 36/45 – работа с ключевыми словами;

Препятствиями для sео в 2015 году были признаны изменения принципов работы поисковиков, финансовые возможности.

На 15% по сравнению с сео-2015 уменьшилось количество специалистов, предпочитающих релевантный контент, как оптимальный для sео-тактики (75% в 2015 году). 66% опрошенных были уверены, что нужно сделать ставку на более высокие места в ранжировании.  58% респондентов предпочитали работу над эффективностью трафика.

В уходящем году специалисты, занимающиеся sео продвижением, предпочли генерацию трафика.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.