Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году

По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео продвижением. Ими оказались оптимизация трафика и улучшение положения в SERP.

Увеличению конверсии лидов отдали предпочтение 38% опрошенных, 37% сосредоточились на раскручивании брендов.

Приоритетные цели для продуктивного продвижения сео

Исследования показали, как распределились показатели в уходящем году:

  • 50% — генерация трафика;
  • 43% — позиции в поисковых системах;
  • 38% — конверсия лидов%;
  • 37% — раскрученность бренда%
  • 36% — прибыль от продаж;
  • 33% — выгода от инвестиций%;
  • 28% — расширение рынка.

 

Главными препятствиями успешной оптимизации признаны места в определении рангов, генерация трафика и РОИ.

Работе с ключевыми словами отдали предпочтение 49% участников опроса, определяя продуктивную тактику. 47% предпочли релевантный контент, социальные сети – 39%, сслылки – 36%.

Создание контента, поиск ключевых слов, переход по ссылкам признаны самыми удачными тактиками в продвижении sео. Они же и самые трудные к воплощению в реальности.

Сравнение эффективности и трудности:

(Эффективность/трудность)

  • 57/48 – релевантный контент;
  • 49/35 – ключевые слова;
  • 39/32 – социальные сети;
  • 36/45 – работа с ключевыми словами;

Препятствиями для sео в 2019 году были признаны изменения принципов работы поисковиков, финансовые возможности.

На 15% по сравнению с сео-2018 уменьшилось количество специалистов, предпочитающих релевантный контент, как оптимальный для sео-тактики (75% в 2019 году). 66% опрошенных были уверены, что нужно сделать ставку на более высокие места в ранжировании.  58% респондентов предпочитали работу над эффективностью трафика.

В уходящем году специалисты, занимающиеся sео продвижением, предпочли генерацию трафика.

Благодарственные письма