По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео продвижением. Ими оказались оптимизация трафика и улучшение положения в SERP.
Увеличению конверсии лидов отдали предпочтение 38% опрошенных, 37% сосредоточились на раскручивании брендов.
Приоритетные цели для продуктивного продвижения сео
Исследования показали, как распределились показатели в уходящем году:
- 50% — генерация трафика;
- 43% — позиции в поисковых системах;
- 38% — конверсия лидов%;
- 37% — раскрученность бренда%
- 36% — прибыль от продаж;
- 33% — выгода от инвестиций%;
- 28% — расширение рынка.
Главными препятствиями успешной оптимизации признаны места в определении рангов, генерация трафика и РОИ.
Работе с ключевыми словами отдали предпочтение 49% участников опроса, определяя продуктивную тактику. 47% предпочли релевантный контент, социальные сети – 39%, сслылки – 36%.
Создание контента, поиск ключевых слов, переход по ссылкам признаны самыми удачными тактиками в продвижении sео. Они же и самые трудные к воплощению в реальности.
Сравнение эффективности и трудности:
(Эффективность/трудность)
- 57/48 – релевантный контент;
- 49/35 – ключевые слова;
- 39/32 – социальные сети;
- 36/45 – работа с ключевыми словами;
Препятствиями для sео в 2019 году были признаны изменения принципов работы поисковиков, финансовые возможности.
На 15% по сравнению с сео-2018 уменьшилось количество специалистов, предпочитающих релевантный контент, как оптимальный для sео-тактики (75% в 2019 году). 66% опрошенных были уверены, что нужно сделать ставку на более высокие места в ранжировании. 58% респондентов предпочитали работу над эффективностью трафика.
В уходящем году специалисты, занимающиеся sео продвижением, предпочли генерацию трафика.