Анализ трафика при продвижении сайта

Анализ трафика при продвижении сайтаАнализ трафика при продвижении собственного сайта – это очень важный этап.

Любой сайт получает трафик за счет следующих четырех путей:

— Через различные поисковики. Чем выше будет стоять сайт в топ-выдаче по запросам, тем обширнее будет его аудитория. Чтобы заполучить высокие места в топе необходимо правильно подобрать семантическое ядро и нарастить ссылочную массу;

— Прямой доступ получения трафика;

— Получение трафика через рекламы (баннеры и контекстная раскрутка);

— Через ссылки на сайт, размещенные на других Интернет-ресурсах;

При грамотном анализе трафика, можно выявить наиболее доходную нишу и сконцентрировать основное внимание на ней. Одним из важных этапов анализа является разбивка посетителей ресурса на категории. Опыт показывает, что самый большой прирост людей осуществляется с контекстной рекламы и поисковиков. В зависимости от того, какая направленность у вашего ресурса, ценность трафика определяется двумя различными способами:

1) Если ваш сайт – это коммерческий проект, то самыми важными посетителями будут те люди, которые дошли до страницы с размещенным заказом;

2) Для социальных ресурсов самыми главными посетителями считаются те, у которых наибольший процент глубины и возврата информации;

При правильном анализе всего этого, можно подобрать наиболее выгодную стратегию развития сайта в сети или же просто внести корректировки в уже существующую. К примеру, если коммерческий сайт имеет высокую популярность, но нет результатов в продаже товара, значит, анализ проведен неверно и нужно пересмотреть анализ. То же самое касается и социальных ресурсов.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.