Анализ трафика при продвижении сайта

Анализ трафика при продвижении сайтаАнализ трафика при продвижении собственного сайта – это очень важный этап.

Любой сайт получает трафик за счет следующих четырех путей:

— Через различные поисковики. Чем выше будет стоять сайт в топ-выдаче по запросам, тем обширнее будет его аудитория. Чтобы заполучить высокие места в топе необходимо правильно подобрать семантическое ядро и нарастить ссылочную массу;

— Прямой доступ получения трафика;

— Получение трафика через рекламы (баннеры и контекстная раскрутка);

— Через ссылки на сайт, размещенные на других Интернет-ресурсах;

При грамотном анализе трафика, можно выявить наиболее доходную нишу и сконцентрировать основное внимание на ней. Одним из важных этапов анализа является разбивка посетителей ресурса на категории. Опыт показывает, что самый большой прирост людей осуществляется с контекстной рекламы и поисковиков. В зависимости от того, какая направленность у вашего ресурса, ценность трафика определяется двумя различными способами:

1) Если ваш сайт – это коммерческий проект, то самыми важными посетителями будут те люди, которые дошли до страницы с размещенным заказом;

2) Для социальных ресурсов самыми главными посетителями считаются те, у которых наибольший процент глубины и возврата информации;

При правильном анализе всего этого, можно подобрать наиболее выгодную стратегию развития сайта в сети или же просто внести корректировки в уже существующую. К примеру, если коммерческий сайт имеет высокую популярность, но нет результатов в продаже товара, значит, анализ проведен неверно и нужно пересмотреть анализ. То же самое касается и социальных ресурсов.

Благодарственные письма