Расширение бизнеса на европейский и американский рынок открывает перед компанией отличные перспективы. Однако на этих континентах существует высокая конкуренция практически во всех сферах. Соответственно, необходим грамотно организовать продвижение интернет-сайта, ведь SEO-оптимизация на Западе имеет целый ряд особенностей и нюансов. Не менее важно наладить работу с рассылками, подскастами, с социальными сетями.
SEO-продвижение сайтов в англоязычном сегменте
Между продвижением англоязычного сайта и раскруткой аналогичного проекта в Беларуси есть определенное сходство. В обоих случаях оптимизация основывается на работе с поисковиками, в основном очередь – с Google, Yahoo и Bing. Первая поисковая система является лидером, но оптимизировать сайт только под нее недостаточно.
Этапы продвижения
Международное SEO-продвижение включает сбор семантики, формирование продуманной структуры, базовую оптимизацию сайта. Для раскрутки в США и Европе характерны следующие нюансы:
- Изучение семантики – анализ работы конкурентами с выявлением основных запросов, выбор наиболее важных из них с точки зрения продвижения, определение методов поискового продвижения, применяемых бизнесом в выбранном регионе;
- Наполнение качественным контентом – размещение на сайте информации, интересной и полезной для пользователей, обеспечение привлекательной для англоязычной аудитории подачи, разработка техзадания для наполнения контентом с учетом анализа сайтов конкурентов и предпочтений пользователей в данном регионе;
- Внешняя оптимизация – для создания успешного проекта необходим грамотный подход к формированию ссылочного окружения, включая доменный рейтинг и анкорный текст, подбор сайтов-доноров и тематики.
Что мы предлагаем
Мы обеспечиваем быструю и качественную оптимизацию сайта в англоязычном сегменте. У нас работают опытные SEO-специалисты, которые досконально знают специфику иностранного продвижения, владеют инструментами повышения конверсии бизнеса и создания отличной репутации ресурса. Мы предлагаем:
- Разработку индивидуальной стратегии для конкретного региона продвижения с учетом особенностей проекта;
- Отслеживание результатов по каждому из интересующих регионов;
- Полную прозрачность и предоставление подробных отчетов.
Мы занимаемся продвижением сайтов с 2011 года. За это время было успешно реализовано более 100 проектов различной тематики.
Стоимость продвижения сайта зависит от нескольких факторов, например, особенностей технического характера и тематики. При SEO-продвижении англоязычного сайта в США и Европе особое внимание уделяется социализации и репутации ресурса.
Поэтому, чтобы продвинуть сайт на западе — обращайтесь к специалистам.
Опыт в продвижении более 12 лет. Большое портфолио.
Звоните: +37529-38-44-358