Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Контекстная реклама

Условия по Яндекс.Директ и Гугл Адвордс:

— Стоимость настройки одной кампании (Яндекс или Гугл) — 70 р.

— Расход месячного бюджета для каждой кампании рассчитывается индивидуально.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Гугл Адвордс (Google AdWords)

Контекстная реклама представляет собой сообщения, появляющиеся на выдаче поисковых систем Google и Yandex (и на их сайтах-партнерах), на каналах Youtube, в социальных сетях. Главное ее преимущество – точная настройка показов для целевой аудитории по следующим признакам и оплата только за переходы на сайт, а не за показы.

Достоинства контекстной рекламы

Веб-студия Se-pr предоставляет услуги по запуску и настройке контекстной рекламы в Минске, РБ, по всему СНГ под требования и предпочтения заказчика.

Мы являемся сертифицированным специалистами Яндекс.Директ и Гугл Адвордс

sert_ya

 

sert_ya_vit-k

 

sert_google

sert_google_m

Так выглядит реклама в результатах поиска в поисковых системах:

 

Пример размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс

 

Сколько стоит показ объявлений?

Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от вида и типа продукта и от введенных настроек. Наибольшая цена устанавливается на популярные ключевые запросы. Мы правильно подберем ключевые слова и максимально снизит стоимость клика, при этом эффективность показов не понизится.

 

 

Наши преимущества

Мы работаем с 9 до 18:00 с пн-пт. Любые консультации по телефону+37529-38-44-358 — БЕСПЛАТНЫ.

zakazat

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.