Оптимизация сайтов

Достаточно ли конкурентноспособен Ваш сайт? Каковы его позиции в результатах выдачи? Приковывает ли он к себе внимание? Интересен ли посетителю? Все это вопросы, вы обязательно должны себе ответить.

Оптимизация – это единоразовая работа над содержанием сайта, направленная на увеличение позиций в результатах выдачи поисковых систем. Различают внешнюю и  внутреннюю.

  Внутренняя — это комплекс работ, проводимый с целью приведения сайта в соответствие требованиям поисковиков. При этом ресурс должен оставаться удобным для конечного пользователя. Наши специалисты по продвижению с легкостью определят, какие страницы необходимо оптимизировать. Для этих страниц веб-мастера проводят определенный комплекс работ.

  В первую очередь прописывают теги title (заголовок страницы), description (краткое описание), keywords (запросы, по которым будет продвигаться страница).

  Следующим шагом будет написание текста с органично вписанными ключевыми словами. Мы грамотно напишем SEO-текст, ведь содержимое — это то, на что поисковики обращают внимание в первую очередь, и в то же время он должен остаться интересным для своих посетителей.

  И еще очень важно правильно выполнить внутреннюю перелинковку, то бишь — создать грамотную структуру. Рекомендуется, чтобы ресурс имел не более трех уровней вложенности, это оптимальное требование для качественной индексации поисковыми системами.

Внешняя

  Внешняя оптимизация призвана поднять сайт в выдаче с помощью увеличения ссылочной массы на него. Это делается разными путями. Назовем некоторые из них, самые распространенные.

  Одним из наиболее популярных способов наращивания ссылочной массы являются биржи ссылок. На бирже можно купить ссылки как с главной, так и с внутренних страниц других ресурсов. Более естественным методом , по сравнению с покупкой ссылок, является продвижение сайта статьями. Преимуществом этого метода является то, что статьи размещаются на сайтах навсегда.

  Основная задача оптимизатора — сделать рост ссылочной массы как можно более естественным. Для этого используют анкоры  ( текст, заключенный между тегами <a> и </a> ), а также разные виды ссылок: контекстные ссылки, постовые, статьи, арендованные ссылки. Использование в тексте анкоров является первостепенным фактором для ссылочного ранжирования с прямыми и разбавленными вхождениями запросов.

Цены:

Написание уникального текста (10 000 знаков)
Прописка мета-тегов (title, description, keywords)
Анализ конкурентов
Составление семантического ядра
Размещение запросов на сайте + выбор посадочной страницы
Работа со структурой сайта
Работа с исходным html кодом
Правильная расстановка meta name=»robots» и link rel=»canonical»
Наличие ЧПУ
Составление корректного robots.txt
Создание sitemap.xml
Внутренняя перелинковка
Увеличение скорости загрузки сайта
Проверка сайта на корректную отдачу 404 кода
Оптимизация изображений
Итого: 300 руб.
Благодарственные письма