По сообщению руководителей социальной сети Google+ в настоящее время появилась возможность отслеживать количество посетителей сервиса через систему AdWords, предоставляющую информацию в виде графика. Система также позволят отслеживать рекламные компании за любой выбранный промежуток времени.
Статистика позволяет выявить основные темы и тенденции по временным периодам. Информация также позволяет определить пользовательскую аудиторию и выявить эффективность существующей рекламной компании за отдельно взятый период времени.
Цветное графическое изображение статистики посещения пользователями рекламного сервиса позволяет как рекламодателям и заказчикам не только отслеживать эффективность освещения достоинства товара или услуги, но и предпринимать меры по улучшению показателей, создавать условия для привлечения большего числа потенциальных посетителей.
Для выбора и анализа эффективности рекламной информации за отдельный промежуток времени в системе AdWords имеется специальная удобная кнопка. Она расположена над графическим изображением, рядом с кнопкой «Показы».