Компания “Goole” представила новый сервис для бизнес-клиентов. Представители корпорации рассказывают о нем в своем официальном блоге “Google Mobile Ads”. Сервис представляет собой инструмент для создания инфографики, настраиваемой под нужды пользователя. Сбором и обработкой данных для нового инструмента под названием “Databoard for Research Insights” занимается специально созданный отдел исследований компании.
Данный сервис предназначен для получения подробной и достоверной информации о различных характеристиках поведения пользователей в сети с регулярными обновлениями. При этом все данные будут тщательным образом проверены, систематизированы и получат официальную авторизацию “Google”. Таким образом, новинка должна стать наиболее эффективным способом получения такого рода данных.
Разработчики предусмотрели интеграцию инфографики с известными социальными сетями и сервисами, так что можно будет легко поделиться полученными данными с необходимым кругом лиц.
Компанией предполагается выделить серьезные ресурсы на обработку большого объема статистических данных по ряду поведенческих факторов и их постоянную актуализацию.
Разработчики сервиса декларируют три основных принципа новинки.
- Доступность и легкость использования. Собранные статистические данные оформляются в визуально привлекательные инфографики, которыми сразу же можно поделиться с другими пользователями. Пользователям сервиса доступен большой объем исследований “Google” по предлагаемым аспектам, который поможет в создании максимально точной и эффективной индивидуальной статистики по необходимому кругу факторов. Дополнительным удобством является возможность использования сервиса на устройствах любого типа. Пользователи настольных компьютеров, планшетов или смартфонов могут выполнять разработки с одинаковой легкостью и удобством.
- Легкость распространения данных. Для того, чтобы поделиться созданными инфографиками, можно использовать социальные сети, блоги и электронную почту.
- Возможность создания обновляемой статистики в определенный промежуток времени. Пользователь может создавать инфографики по заданному набору параметров в течение сколь угодно продолжительного периода исследований с сохранением и легкой доступностью всей истории. Такая возможность будет полезна маркетологам для оценки изменений характера поведения пользователей со временем и применения полученных данных для разработки стратегии развития бизнеса.