Динамика популярных запросов Google стала лучше

В руководстве Интернет-гиганта компании Google объявили об усовершенствовании Google Trends за счет улучшенного функционала основных алгоритмов для динамики наиболее популярных запросов. Нововведение позволит осуществлять осуществление отображения динамики посредством графиков с более точной статистической информации. При этом запросы делятся на два типа. Запросы с формулировкой из многозначных слов выделены в один запрос, а запросы, подразумевающие одновременно несколько разновидностей ввода объедены во второй тип.

На примере многозначных запросов по новой схеме можно выделить использование семантики запроса. В частности, при использовании запроса английского слова rice пользователю будет задаваться вопрос, в каком варианте следует осуществлять поиск, по значению слова «рис», как злаковая сельскохозяйственная культура, или по значению слова «университет Райса», т.е. учебное заведение в США. Соответственно для двух значений слова будет предлагаться и динамика популярности запроса.

Появляются новые возможности в сервисе Google и для определения динамики популярности конкретного запроса при использовании различных вариантов ввода. Например, при формировании запроса об известной певице Gwyneth Paltrow будет отображаться отдельная динамика по формированию запросов с разным написанием имени, когда несколько запросов были объединены в один. Например, при написании имени певицы как Gwen или Gweneth.

Новый функционал пока действует на уровне беты, и продолжается его усовершенствование и доработка.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.