Bing повышает безопасность пользовательского поиска, запуская поддержку шифрования через HTTPS

В компании Bing сообщили, что теперь в поисковике поддерживается SSL-шифрование поисковых запросов, использующих протокол HTTPS. Безопасный поиск будет доступен на странице поисковика https://www.bing.com. Ожидается, что нововведение позволит значительно повысить конфиденциальность и безопасность пользовательского поиска.

Решение Bing прокомментировал эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard). Он отметил, что до этого Bing всегда отличался от Google, предоставляя бесплатный доступ к данным о переходах пользователей по ключевым словам из контекста запроса.

Ранее Google также предоставлял такую информацию, но изменение политики конфиденциальности послужило причиной отказа в предоставлении информации подобного рода. Сегодня почти 87%  запросов, которые поступают на сайты из основного поиска Google, относятся к категории «Not provided».

В противовес этому, политика Bing отличалась открытостью, поэтому вебмастера могли бесплатно получить информацию о количестве переходов по ключевым словам. Этой возможностью пользовались маркетологи многих компаний, чтобы почерпнуть недостающую информацию для продвижения своих ресурсов. Решение Bing о поддержке шифрования поисковых запросов закроет для них возможность получать статистические данные о количестве переходов по ключевым словам.

В Microsoft на подобные заявления реагируют спокойно. Во-первых, основной целью поисковика компании является удовлетворение интересов пользователей, а не специалистов по маркетингу. А пользователи сегодня ценят, когда различные сервисы обеспечивают конфиденциальность и защиту личной информации. Во-вторых, решение о поиске через протокол HTTPS выполняет сам пользователь, и при желании он может воспользоваться возможностью традиционного поиска. В-третьих, одним из приоритетов Microsoft является улучшение функциональности всех продуктов. Сотрудники компании всегда экспериментируют и ищут новые пути для дальнейшего развития. А решение о перспективности того или иного направления остается за пользователями, ведь каждый человек самостоятельно решает, нужен ли ему безопасный или открытый поиск.

В команде Bing позицию компании о дальнейшем предоставлении вебмастерам статистической информации описали следующим образом: «Мы намерены продолжать внедрение протокола  HTTPS. В будущих отношениях с вебмастерами мы постараемся найти такое решение, чтобы не нарушать конфиденциальность пользовательских данных. Это значит, что одновременно будут разрабатываться инструменты для  SEO- и SEM-сообщества, в том числе по обработке статистической информации о переходах по поисковым запросам.»

Напомним, что еще в марте 2012 г. в Google сообщили о расширении использования SSL-шифрования. Тогда этот механизм распространили для поисковых запросов по всему миру, а не только на  google.com . Еще одно обновление политики безопасности появилось в сентябре 2013 года, когда в Google внедрили изменения, чтобы шифровать все без исключения данные о поисковых запросах органического поиска, по которым пользователи совершали переходы на те или иные сайты.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.