Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Запуск «Колибри» сместит акцент CEO-оптимизации в сторону соцмедиа

В издание Search Engine Land опубликована довольно интересная статья, касающаяся перспективных разработок поиска Google.

Этот материал подводит своеобразную черту под длившимся довольно долго обсуждением подробностей запуска поискового алгоритма Hummingbird («Колибри»), которое вели редакторы SEL Дэнни Салливан и Эрик Эндж со специалистом по SMM Скоттом Скоукрофтом. Формально новинка должна обнаруживать в поисковом запросе самые значимые слова, понимая их содержание, и в результате анализа предлагать пользователю самые релевантные результаты. Ведущие представители Google неоднократно заверяли, что в ближайшем будущем это не осложнит технологий продвижения в интернете, однако, как показывает практика, верить этому не следует.

Большинство специалистов поисковой отрасли сходятся на том, что если до «Колибри» влияние ссылок, связанных с соцсетью Google+, существенных образом не влияло на результаты выдачи, то теперь на данную стратегию следует обратить больше внимания. Дело в том, что социальные сигналы опосредованно всё большое влияют на то, как алгоритмы Google оценивают популярность ресурса. Google уже сейчас учитывает количество +1, комментариев и перепостов в рамках собственной соцсети.

Несмотря на то, что поисковый гигант пока непосредственно не учитывает социальные сигналы в качестве факторов ранжировании, они приобретают все больше значения при продвижении ресурса. Уже сегодня алгоритмы Google уже сегодня стараются более внимательно относиться к поведенческим факторам, иными словами – учитывать кто и каким образом делится в соцмедиа контентом страницы. Если раньше алгоритм PageRank занимался только тем, что определял авторитетность ресурса, откуда привела ссылка, то современные алгоритмы Google пытаются распознать подлинность и авторитетность аккаунтов в соцсетях, где их участники активно обмениваются информацией о контенте сайтов.

Таким образом, все более ярко проступает тенденция того, что на смену старым алгоритмам ранжирования Google, учитывавшим только то, какого качества и сколько ссылок ведет на страницу, приходят алгоритмы, работающие с социальными сигналами.

В ближайшее время, считают эксперты, значение продвижения по ссылкам не утратит своей роли, однако возникнет ряд дополнительных параметров, по которым Google станет оценивать качество ресурса, анализируя пути распространения контента. И тогда все без исключения методы продвижения значительно усложнятся, а алгоритмы станут более ресурсоемкими.

Так или иначе, работа оптимизаторов в ближайшее время будет представлять из себя комплекс действий по ссылочному продвижению ресурсов и продвижению их в соцсетях, причем в значительной мере в Google+. Важно учитывать, что крупные компании должны осуществлять продвижение в международном масштабе, тогда как малому бизнесу важно активное позиционирование в рамках локального рынка, повышение узнаваемости среди реальных существующих и потенциальных клиентов.

 

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.