Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Запущен новый сервис для поиска работников по интернету — Яндекс.Мастер

Обратив внимание на то, что интернет-пользователи ежемесячно оставляют более 3 млн. запросов на поиск специалистов, производящих ремонт, осуществляющих установку техники, а также выполняющих услуги по уборке в квартире, покупке продуктов или перевозке мебели, компания Яндекс решила создать новый сервис, который и будет предназначен для поиска таких профессионалов. Новое приложение получило название Яндекс.Мастер.

Яндекс.МастерПосле того, как вы сообщите, какую работу необходимо выполнить, сервис мгновенно подыщет желающих выполнить ваше задание, передав ваш заказ партнерам. Заказчик и исполнитель соединены в Яндекс.Мастер посредством специального колл-центра. После выполнения работником задания пользователь сможет оставить отзыв об исполнителе, оценив качество его работы.

Среди партнеров Яндекс.Мастера можно назвать множество агрегаторов и других известных сервисов и служб. Количество всех таких партнеров в настоящее время составляет 70 единиц. На сервис будут приходить заказчики, готовые предложить исполнителям для выполнения конкретную работу, поэтому благодаря сотрудничеству с Мастером компании, работающие на рынке услуг, смогут увеличить количество собственных клиентов. Для всех партнеров размещение на сервисе будет до конца года бесплатным.

Зайдя на сервис Яндекс.Мастер, сегодня можно подыскать работников в Санкт-Петербурге и Москве, но в дальнейшем планируется увеличение количества городов, в которых можно будет получить подобные услуги.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.