Яндексом было запущено новую модель социально-демографического таргетинга

Официальное представительство компании Яндекс сообщило о новом таргетинге Look-alike. Применяя его, рекламодатели могут демонстрировать рекламу только той группе пользователей, которые по своим действиям в интернете похожие на реальных людей, ставших их клиентами. Подобной механизм выбора целевой аудитории дает возможность достичь желаемого уровня конверсии, которые н не дает никакой другой вид таргентинга.

Работа социально-демографического таргентинга Look-alike происходит с помощью технологии Крипта. Она базируется на машинном обучении и может научиться выделять разные виды целевой аудитории. Крипта проводит анализ таким образом, что определяют, как ведут себя все клиенты рекламодателя и занимается поиском людей с похожим типом поведения. Задать условия поиска можно и в целях Яндекс Метрики. К примеру, можно указать, что ему очень важен тот тип пользователей, которые совершали покупки на сайте или скачивали информацию о ценах.

Крипт может относительно быстро и качественно определить нужных клиентов. Естественно, что она работает с обезличенной информацией о посетителях. После оформления заказа медийная реклама высвечивается на площадках таких тематик: словари, работа, новости, погода, телепрограмма, почта, новости, фотографии. Также баннеры могут размещаться на сайтах партнерах компании Яндекс. На данное время новый инструмент можно использовать только с таргетингом на Россию.

Стоит упомянуть о том, что уникальная технология Крипта была запущена компанией Яндекс еще осенью 2011 года. Он умеет разделять всех пользователей на определенные целевые аудитории в зависимости от их действий в сети. Такая технология была создана на базе метода обучения под названием Матрикснет. Именно с его помощью работает формула поиска системы Яндекс. На данное время создается очень большое количество продуктов компании Яндекс для таргетинга.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.