Яндекс запускает новый алгоритм Минусинск

Совсем скоро сетевые ресурсы, владельцы которых используют для их продвижения покупку ссылок на сторонних сайтах станут хуже ранжироваться Яндексом. Нововведение озвучил руководитель сервиса Александр Садовский. Создан новый алгоритм работы сервиса, который будет проводить анализ профиля сайта, определяя его качество и количество купленных ссылок. Запуск новой системы ранжирования планируется на 14 мая 2015 года.

Яндекс запускает новый алгоритм МинусинскАлександр Садовский заявил, что огромное количество SEO-ссылок сильно снижают показатели поиска. Купленные вебмастерами ссылки создают препятствие для точного определения качественной составляющей сетевого ресурса. Более того, зная о том, что при помощи SEO-ссылок можно влиять на результаты работы поисковой системы многие владельцы сайтов занимаются созданием низкокачественных ресурсов. Главной целью таких ресурсов является не пользователь, желающий получить полезную информацию, а деньги, которые можно получить от продажи ссылок. Новый алгоритм Минусинск будет направлен на борьбу именно с такими абсолютно не нужными для простого пользователя интернета сайтами, а не конкретно купленными ссылками. Владельцы ресурсов будут предупреждаться через панель вебмастера о том, что их сайт перегружен SEO-ссылками. В течение определенного времени владельцем ресурса должны быть приняты меры или сайт будет понижен в ранжировании.

Вебмастерам рекомендуется проверить свои сайты и начинать снимать с них плохие ссылки прямо сейчас, потому как после 14 мая, когда вступит в работу новый алгоритм, возможно, будет поздно. Александр Садовский уверен, что всегда найдутся люди, которые предпочитают действовать не спеша, проверяя, как будут действовать новые правила. Таких индивидов Яндекс обязательно определит и они получат причитающийся им «бонус».

Несмотря на то что в апреле 2014 года Яндексом уже принимались меры, касающиеся коммерческих запросов, которые привели к некоторым изменениям, большинство владельцев сетевых ресурсов продолжают наращивать ссылочную массу, вкладывая в это большие средства. Новый алгоритм является следующим шагом в борьбе со ссылочным спамом. Все сайты, для продвижения которых используется покупка ссылок будут ограничены в ранжировании.

UPD: В пресс-службу Яндекса был сделан запрос о возможности получить комментарии по поводу нового алгоритма работы поисковой системы и объяснения некоторых нюансов, которые интересуют многих вебмастеров.

SE: До момента начала разработки нового метода борьбы с плохими ссылками, все усилия были направлены исключительно на то, чтобы приобретение SEO-ссылок стало для всех бессмысленной процедурой. Теперь, покупая ссылки, владелец сайта не только тратит деньги впустую, но и получает возможность сделать свой ресурс менее посещаемым. Сможет ли Яндекс определить, кто приобрел плохие ссылки владелец ресурса или его конкуренты? Понимают ли разработчики нового алгоритма, что могут предоставить возможность вести нечестную борьбу среди конкурентов?

Следует понимать, что в первую очередь рискуют владельцы сайтов, которые уже продолжительное время и в больших масштабах занимаются покупкой ссылок и об этом нам хорошо известно. В дальнейшем планируется предоставить защиту от покупки ссылок с единственной целью навредить своим конкурентам. О такой возможности будет рассказано позже.

SE: Вас не беспокоят возможные обвинения в желании отобрать единственный способ существования небольших сайтов, ведь многие из них продолжают развиваться только благодаря заработку от продажи ссылок? Новый алгоритм способен сильно навредить рынку услуг по поисковой оптимизации сайтов и даже может свести на нет многие популярные биржи ссылок такие, как Sape.

Мы всегда освещали свою позицию по отношению к SEO-ссылкам. Этот способ продвижения сайтов очень негативно влияет на результаты выдачи и работу поисковой системы в целом. Дошло до того, что в сети образовалась целая индустрия, занимающаяся созданием сайтов именно под SEO-ссылки. Мы не желаем поддерживать такое развитие событий. Исходя из практики предыдущих методов борьбы со ссылочным спамом, становиться понятным, что предпринятые меры оказались неэффективными и следует делать более серьезные шаги.

В целом многие поймут нежелание Яндекса лучше ранжировать ресурс только потому, что один вебмастер заплатил деньги другим владельцам сетевых ресурсов. Всегда можно найти другие способы монетизации качественного сайта, который посещают пользователи благодаря полезной и своевременно обновляемой информации.

SE: Ресурсы станут хуже ранжироваться? Как это будет проявляется, в виде краткосрочных показательных мер или масштабного проекта? Через какое время следует ожидать результатов принятых ограничений к конкретным сайтам?

Планируется проведение масштабных действий. Сотни сайтов попадают в зону риска, включая известные и крупные ресурсы.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.