Яндекс: За накрутку ПВ срок санкций до 6 месяцев

Рассматривать возможность снятия санкций за накрутку ПФ (поведенческих факторов) не будут еще в течение минимум полгода, поскольку накладываются они Яндекс-поиском автоматически. Об этом сегодня сообщил представитель Яндекса по борьбе с вирусами и спамом поисковой системы Сергей Певцов во время заседания круглого стола на AllInTop-конференции.

Яндекс: За накрутку ПВ срок санкций до 6 месяцевПо словам Певцова, снятие санкций требует наличия ведения переписки со службой поддержки компании. При этом в интернет-корпорации не верят в реальность накрутки конкурентами поведенческих факторов (ПФ), поэтому говорить об этом бессмысленно. Сергей Певцов подтвердил тот факт, что последовавшие санкции могут наступить только через 2 месяца после накрутки ПФ, о чем некоторые люди говорили в зале.

Представитель Яндекса отметил серьезность и абсолютную неприменимость нарушения с точки зрения компании накрутки поведенческих факторов, с чем и связана чрезвычайность жесткости санкций. Следовательно, к неприятным последствиям могут привести и гарантированные пять переходов по ссылкам в предлагаемых биржами статьях.

За накрутку ПФ Яндекс всего пессимизировал 2-4 тысячи интернет-ресурсов. Накладка санкций при этом осуществляется на весь домен.

Возможность применения санкций может быть реализована абсолютно ко всем сайтам. Безжалостно забанен будет даже наиболее посещаемый сайт, если Яндекс «увидит» осуществляемые им накрутки. При этом невозможно будет предсказать, сможет ли такой сайт вернуться на прежние позиции после решения о снятии санкций.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.