Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс: за накрутку ПФ только через 8, из-под Минусинска можно выйти за 2-4 месяца

Все знают, что Яндекс имеет несколько пессимизирующих алгоритмов:

  • АГС, следящий за веб-ресурсами, которые продают ссылки другим сайтам — алгоритм обнуляет ТИЦ таких сайтов и пессимизирует их;
  • Минусинск, контролирующий продвижение веб-ресурсов путем наращивания ссылок и пессимизирующий их прибл. на 20 позиций;
  • наложение ограничений за накручивание ПФ.

По словам Екатерины Гладких в рамках Школы вебмастеров, снятие ограничений Минусинксом будет зависеть от того, сколько времени будет нужно роботу, чтобы проверить удаление ссылок на страницах-донорах. Для арендных ссылок это может занять от 2 до 4 месяцев и еще больше для вечных.

С алгоритмом АГС дело обстоит куда лучше. В данной ситуации робот работает с конкретным интернет-ресурсом, поэтому когда требуемое количество ссылок будет удалено, санкции устраняются. По словам Екатерины, ранее алгоритм работал некорректно, что позволяло некоторым сайтам сохранить ссылки, не избавляясь от ссылок. Однако, сейчас это сделать больше невозможно.

Рискуют и те, кто привлекает так называемую заинтересованную аудиторию, ведь за это сайту грозит пессимизация на 8 месяцев. После накрутки ограничения будут сняты только спустя такой промежуток времени.

За накрутку ПФ врагами конкурентами переживать нет необходимости. Система успешно фильтрует все клики, сделанные с целью испортить репутацию конкуренту. Яндекс считает только ссылки, накручиваемые хозяином сайта. Поэтому пытаться навредить конкуренту — попусту тратить свои деньги.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.