Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс вернул ссылочное ранжирование

В 2014 году было полностью выключено ранжирование ссылок в Москве и области для определенного рода тематик. Специалисты данной отрасли уже давно надеялись на такой расклад. Однако, только вчера вечером была получена официальная инфомация от Екатерины Гладких, которая является представителем компании.

Яндекс вернул ссылочное ранжирование

Она подчеркнула, что ссылочное ранжирование было отключено с целью побудить seo-специалистов прекратить использовать покупные ссылки на специализирующихся на этом ресурсах и биржах ссылок. Так как, никаких изменений не произошло, теперь с этим будут бороться обновленный АГС и современные алгоритмы Минусинкса, которые будут пессимизировать сайты-нарушители. Поэтому теперь отпала необходимость в отключении некоторых тематик в Московском регионе, и они будут восстановлены.

Можно вспомнить, что Александр Садовский был тем, кто выключил подлинность ссылок в ранжировании в Москве и области весной 2014 года для определенного рода тематик. Уже тогда эксперты, занимающиеся оптимизацией утверждали, что выключения ранжирования ссылок на самом деле не было, так как в Московском регионе не малое количество документов имели пометку «Ссылки на страницу содержит». Тогда Сергей людкевич предположил, что ранжирование ссылок выключено не по темам, а по поисковым запросам. Так, он предложил неплохую проверку на отключение ранжирования ссылок по запросам.

Не так давно в связи с этим в SEO Conference 2015, которая прошла в Казани, Игорь Бакалов представил некоторые результаты своего эксперимента, о том, что ранжирование в Московском регионе по некоторым запросам все еще действует.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.