Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс усовершенствовал систему поиска изображений

Яндекс представляет новинку для своих пользователей. Были запущены серии в картинках. Это значит, что теперь при поиске картинок или фотографий результатом будут изображения, объединенные по темам (фотосессии или инструкции). Пользователи Яндекса уже могут применять функцию по полной.

Данное нововведение – достаточно важный и серьезный шаг как для Яндекса, так и для самого поискового процесса. Введенная группировка очень удобна: теперь в результатах поиска не будет стандартного набора картинок, который ранее появлялся по заданным словам и фразам пользователей. Ведь часто люди ищут картинку, которая подразумевает наличие еще нескольких (поэтапное рисование картины, например). Комплекс изображений (серий) помогает пользователю найти нужную ссылку с данной картинкой.

Основа подбора изображений в серии — особый алгоритм под названием иерархической кластеризации. Смысл в следующем: берутся изображения с конкретного веб-сайта и отбираются похожие (те, что имею подобный цвет, детали, форму и прочее).  Но отбираются именно похожие, а не одинаковые. И если по таким критериям собрано 4 картинки, то они образуют серию.

Разработанный яркий дизайн дает возможность пользователю видеть начало серии и конец.

Команда разработчиков очень надеется, что новая функция поможет всем пользователям в поиске разного рода инструкций, где не текст важен, а именно картинки (например, оригами, мастер-классы и так далее). И еще одно достоинство: серия упрощает поиск изображений по стилю и просмотр предмета с разных сторон.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.