Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс упростит требования по размещению Медийно-контекстных баннеров

Согласно новым правилам Яндекс, используя пакетные данные, содержащие «ключевики», уже разрешено употребление добавок для продажи в выполнении запросов и более активизированы работы с применением минус-слов. Эта новость была сообщена в содержании документа, адресованного для рекламных агенств. С этих пор:

Яндекс упростит требования по размещению Медийно-контекстных баннеров

  • запрашиваемые фразы разрешено разбавлять терминами: «продать», «доставить», «стоимость» и подобными;
  • использование минус-слов возможно теперь для любых интерпретаций, а не только с целью борьбы с омонимией и трагическим контентом – а это в несколько раз удобнее позволяет осуществлять управление баннерной аудиторией.

Однако страница помощи так и не внесла принятые нововведения, а прежние установки гласят:

  1. Под запретом находится и применение продающего контекста, а также содержащих его словоформ: «продавать», «покупать», «арендовать», «заказывать», «доставлять», «прокат», «цена», «стоимость», «скидки», «приобретать», «бесплатно», «распродажа», «дисконт», «скупка», «суперцена», «sale», «discount», «rent» и других;
  1. Не допустимо употребление минус-слов.
    Отступления от изложенного позволительно при требовании «убрать» ненужный текст. Обороты с минус-словами допускаются для решения вопроса с омонимией (для устранения нетематических словарных значений) или, чтоб расстаться с трагическим и непристойным контекстом.
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.