Согласно новым правилам Яндекс, используя пакетные данные, содержащие «ключевики», уже разрешено употребление добавок для продажи в выполнении запросов и более активизированы работы с применением минус-слов. Эта новость была сообщена в содержании документа, адресованного для рекламных агенств. С этих пор:
- запрашиваемые фразы разрешено разбавлять терминами: «продать», «доставить», «стоимость» и подобными;
- использование минус-слов возможно теперь для любых интерпретаций, а не только с целью борьбы с омонимией и трагическим контентом – а это в несколько раз удобнее позволяет осуществлять управление баннерной аудиторией.
Однако страница помощи так и не внесла принятые нововведения, а прежние установки гласят:
- Под запретом находится и применение продающего контекста, а также содержащих его словоформ: «продавать», «покупать», «арендовать», «заказывать», «доставлять», «прокат», «цена», «стоимость», «скидки», «приобретать», «бесплатно», «распродажа», «дисконт», «скупка», «суперцена», «sale», «discount», «rent» и других;
- Не допустимо употребление минус-слов.
Отступления от изложенного позволительно при требовании «убрать» ненужный текст. Обороты с минус-словами допускаются для решения вопроса с омонимией (для устранения нетематических словарных значений) или, чтоб расстаться с трагическим и непристойным контекстом.