Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс станет поиском по умолчанию в новых версиях Firefox в Турции

По словам старшего вице-президента бизнес-соглашений и юридических вопросов в Mozilla Дэнеля Диксона-Тайера (Denelle Dixon-Thayer) можно понять, что браузер доволен данной сделкой. Он говорит о том, что их браузер теперь станет доступным абсолютно для каждого желающего и все это благодаря заключению соглашения с Яндекс. Кроме этого, Денель обращает свое внимание на то, что пользователь получает огромную свободу выбора. В прошлом году Mozilla полностью прекратила практику предоставления унифицированных результатов поиска, которые распространяются по всему миру. После этого браузер начал применять наиболее гибкий подход к вопросу поискового партнерства. Также вице-президент с восхищением сообщил то, что теперь они значительно расширили партнерство с поисковиком Яндекс. В их браузере по умолчанию установлена новая турецкая версия поиска. В компании Mozilla провели ряд исследований, которые направлены на качество и релевантность поисковой системы Турции. Результаты показали исключительно положительные оценки. И был сделан общий вывод, что Яндекс вполне подходит жителям Турции в качестве поисковой системы, которая будет использоваться ими по умолчанию.

Яндекс станет поиском по умолчанию в новых версиях турецкого Firefox На самом деле Mozilla не торопилась с подписанием соглашения и проводила тестирование поисковика Яндекс. На протяжении одного месяца Mozilla производила тестирование особой сборки Firefox, используя Яндекс по умолчанию. Данный процесс позволял поставить оценку поисковику и понять насколько он подходит жителям Турции. В различных тестах приняло участие больше 10 тыс. пользователей браузеров Firefox Турции. Спустя месяц было обнаружено, что большая часть жителей, когда им предложили Google заменить Яндексом, осталась именно с Яндексом.

Такой эксперимент Firefox показал на то, что поиск Яндекс смог удержать значительно внимание аудитории, показать свое высокое качество при высокой конкуренции.

Старший операционный директор Yandex.Turkey Милена Джурич также прокомментировала новое соглашение. В ее словах было понятно, что компания была счастлива заключить данный договор и закрепить свое партнерство с Mozilla. Она акцентировала свое внимание, что компания выбрала в качестве своих партнеров именно Яндекс. В ее словах говорилось о том, что с того момента, как компания Яндекс начала свою работу в Турции, каждый работник стремился к предоставляемому выбору для пользователя. Для них данный вопрос стоял на первом месте. Милена Джурич с восхищением наблюдала за всеми усилиями специалистов, которые приносили свои плоды. Она отметила, что заключение договора подтверждает огромную работу, которая выполнялась работниками Яндекс.

Хорошо видна зависимость поиска от предустановки. На это показывают некоторые цифры. Вот взять, например, долю поисковых систем на некоторых мобильных устройствах. Доля поиска Яндекса на всех гаджетов Android составляет 44%, это при том, что на устройствах установлен поисковик Google и он является основным. На Nokia XЯндекс установлен поиском по умолчанию и его доля составляет 76%. В те моменты, когда на iOS невозвозможно было установить Яндекс поиском по умолчанием, его процентная доля составляла в районе 35%. После того, как включение Яндекса в список поисковиков по умолчанию стала возможным, его доля выросла приблизительно на 14% и составляла 49% (данные по итогам четвертого квартала 2012 года). Как и в случаи с мобильными устройствами, пользователи не имеют желание менять настройки в браузере и пользуются теми, которые расположены у них под рукой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.