Яндекс сделает интерфейс Директа мультивалютным

В Блоге компании Яндекс появилось сообщение, содержащее важную информацию об основных изменениях, которые в скором времени затронут систему Директа и значительно упростят работу с интерфейсом и финансовыми показателями.

Работа в Яндекс.Директе производилась на основе манипуляций с условными единицами вплоть до августа 2013 года. Теперь же система производит переход на реальные мировые валюты, что очень сильно упрощает все действия по оплате и контролю статистики. Для работы в Директе будет доступно семь основных мировых валют: рубли, доллары США, евро, гривны, тенге, швейцарские франки и турецкие лиры. Выбор валюты осуществляется автоматически, в зависимости от страны, которую рекламодатель указал в пользовательских настройках перед началом своей первой кампании. При совершении операций система будет манипулировать реальными курсами валют, действительных на момент совершения действия. Происходить это будет следующим образом: рекламодатель будет устанавливать цены в валюте платежа, которые будут конвертированы Директом в собственные внутренние единицы согласно курсу ЦБ РФ.

Стоит заметить, что стоимость одного клика в окне выбора ставок в новом интерфейсе будет отображена без учета НДС и скидок, то есть в том же виде, в каком они проходят торги. В блоге компании говорится, что переход на новый режим работы с реальными валютами будет происходить плавно и постепенно. Первыми опробовать новую функцию смогут новые клиенты системы Яндекс.Директ, а также новые рекламные агентства. Об аналогичных изменениях в интерфейсе аккаунтов остальных агентств и рекламодателей будет объявлено компанией отдельно.

 

Благодарственные письма