Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс сделает интерфейс Директа мультивалютным

В Блоге компании Яндекс появилось сообщение, содержащее важную информацию об основных изменениях, которые в скором времени затронут систему Директа и значительно упростят работу с интерфейсом и финансовыми показателями.

Работа в Яндекс.Директе производилась на основе манипуляций с условными единицами вплоть до августа 2013 года. Теперь же система производит переход на реальные мировые валюты, что очень сильно упрощает все действия по оплате и контролю статистики. Для работы в Директе будет доступно семь основных мировых валют: рубли, доллары США, евро, гривны, тенге, швейцарские франки и турецкие лиры. Выбор валюты осуществляется автоматически, в зависимости от страны, которую рекламодатель указал в пользовательских настройках перед началом своей первой кампании. При совершении операций система будет манипулировать реальными курсами валют, действительных на момент совершения действия. Происходить это будет следующим образом: рекламодатель будет устанавливать цены в валюте платежа, которые будут конвертированы Директом в собственные внутренние единицы согласно курсу ЦБ РФ.

Стоит заметить, что стоимость одного клика в окне выбора ставок в новом интерфейсе будет отображена без учета НДС и скидок, то есть в том же виде, в каком они проходят торги. В блоге компании говорится, что переход на новый режим работы с реальными валютами будет происходить плавно и постепенно. Первыми опробовать новую функцию смогут новые клиенты системы Яндекс.Директ, а также новые рекламные агентства. Об аналогичных изменениях в интерфейсе аккаунтов остальных агентств и рекламодателей будет объявлено компанией отдельно.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.