Компания Яндекс заявила о покупке PriceLabs – специального сервиса, предназначенного для виртуальных магазинов, который предназначен для управления ставками, а также для анализа эффективности размещения каких-либо товаров на Маркете. Команда данного сервиса будет продолжать развивать его под своим брендом, но теперь уже в составе Яндекса.
PriceLabs предоставляет различные стратегии, позволяющие управлять ставками. Он дает возможность интернет-магазинам занимать на Яндекс.Маркете самые выгодные позиции с учетом бюджета, цен конкурентов, желаемого уровня дохода и прочих факторов. Благодаря этому магазины могут вполне выстраивать стратегии, направленные на увеличение объема продаж или рост прибыли. Также сервис PriceLabs предоставляет мониторинг цен и статистику размещения предложений товаров.
Один из руководителей Маркета, Игорь Тарасенко, подчеркивает, что данный сервис очень востребован. По его словам, он идеально подходит для своих целей, так как создан специально под сервис Яндекса, довольно прост в применении и предоставляет множество различных возможностей. PriceLabs поможет магазинам сделать свое размещение на Маркете более эффективным и постепенно наращивать свой собственный бизнес. При этом Яндекс не будет взимать абонентскую плату за сервис.
Директор по технологиям и аналитике агентства ArrowMedia, Петр Аброськин, заявил, что считает данное явление позитивным. По его словам, сегодняшний интерфейс и функционал Яндекс.Маркета помогает виртуальным магазинам максимально эффективно разместить свою рекламу Например, раньше они не могли автоматизировать управление ставками, формировать динамические группы различных товаров, удерживать в автоматическом режиме позиции в карточке модели. По мнению Аброськина, данные недостатки сдерживали повышение рекламных бюджетов в Маркете. Владельцам магазинов нужно было либо смириться со сложившейся, либо за дополнительные средства обращаться к другим системам. Некоторые из этих систем брали за работу 10 процентов от расхода на Яндекс.Маркете, а некоторые – фиксированный платеж.
Петр Аброськин также подчеркнул, что отдельным плюсом покупки Яндексом сервиса PriceLabs является то, что компания приобрела уже готовый функционал, который сможет бесплатно предоставить своим клиентам. Благодаря этому, свои преимущества будут у всех участников рынка. Виртуальным агентствам и магазинам будет гораздо проще взаимодействовать с Маркетом. Сам же Яндекс сможет увеличить выручку за счет простоты пользования их сервисом. Вдобавок, постоянные пользователи будут вкладывать больше своих средств для увеличения эффективности размещения.
На данный момент на Яндекс.Маркете размещаются товары из более, чем шестнадцати тысяч виртуальных магазинов. Этот сервис предлагает им сразу два вида размещения: с оплатой по CPA и по CPC. Также на сервисе функционирует программа «Покупка на Маркете», дающая покупателям возможность делать заказы и осуществлять их оплату прямо на Яндексе, без непосредственного перехода на сайт виртуального магазина. Напомним, что в текущем месяце Яндекс купил платформу ADFOX, с помощью которой можно управлять интернет-рекламой. На данной платформе Яндекс планирует далее развивать различные решения для больших ресурсов. Кроме того, вся команда сервиса теперь работает в Яндексе.