Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс представил бета-версию поискового сервиса Острова

Яндекс представил бета-версию поискового сервиса Острова24 июля текущего года, в главном московском офисе одной из самых популярных поисковых систем Яндекс состоялась публичная презентация бета-версии нового варианта поисковой платформы под названием Острова.

Во главе презентации стоял Тарас Шаров, по совместительству являющийся руководителем проекта «Острова». Программист представил исчерпывающую информацию о принципах работы инновационной поисковой платформы, а также, привел ряд примеров новой выдачи.

Основополагающий принцип нового варианта платформы являет собой релевантность интерфейса.

Раньше это определение было применимо исключительно к запросам, теперь же, было принято решение применить его ко всему интерфейсу в целом. Все, что требуется от пользователя сегодня — ввести первые пару-тройку символов в строку поиска, и Яндекс в течении пары секунд предложит ему перейти к одному из вариантов новой выдачи из блоков. Обновленный формат ответов будет единым для всех платформ.

Для справки, инновационный принцип выдачи и новый облик SERPа Яндекса Острова на суд широкой общественности был представлен в мае 2013 года. Острова были анонсированы как интерфейс, как продукт и как платформа для работы веб-мастеров. Созданные за этот период времени веб-мастерами тестовые варианты островов дали возможность разработчикам увидеть определенный результат и создать единые правила для Островов.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.