Компания Яндекс сообщила о том, что она собирается открывать Школы для маркетологов и вебмастеров. Обучающая программа будет построена на обмене знаниями между сотрудниками Яндекс и специалистами различных областей интернет-индустрии. В процессе обучения будут подниматься вопросы о том, как лучше работать с сайтами и аудиторией начиная с поисковой оптимизации и создания семантической разметки и заканчивая построением стратегий продвижения компании на просторах интернета и маркетинговых коммуникаций.
Особое внимание школе вебмастеров должны проявить владельцы сайтов, а также начинающие специалисты. Программа курса содержит порядка 30 лекций. В процессе обучения учащиеся узнают как правильно создавать качественные сайты, представлять их в сети и оценивать эффективность ресурса с использованием инструментов веб-аналитики. Лекции будут читать известные эксперты и специалисты отрасли.
Ответить на вопрос «как сделать так, чтобы сайт попал в топ-10 выдачи поисковика» не является основной задачей Школы вебмастеров Яндекс. Главная цель – объяснить людям принципы создания качественного ресурса и его продвижения. Также в процессе обучения будут рассматриваться вопросы правильного построения поискового продвижения. Школа вебмастеров поможет узнать как сделать сайт максимально удобным для посетителей, научит оценивать работу оптимизаторов и дизайнеров, правильно составлять ТЗ для них. В качестве отдельной темы вынесена интеграция сайта на мобильные устройства.
Школа интернет-маркетинга прежде всего ориентирована на бренд-менеджеров. В процессе занятий учащиеся узнают о различных аспектах продвижения бренда в интернете. Маркетологи научатся продвигать бред с помощью платных маркетинговых каналов, а также социальных и собственных медиа.
Среди людей, читающих лекции, будут как российские, так и зарубежные эксперты. Можно будет послушать представителей Nestle, Adidas, «Билайн» и сотрудников Яндекс. Они поделятся собственными примерами, полученными на практике. Учащиеся получат информацию о вариантах создания маркетинговых коммуникаций в интернете, учитывая при этом задачи бренда. Специалисты Школы маркетинга на лекциях разберут технологии и инструменты интернет-маркетинга.
Обучение в обеих Школах абсолютно бесплатное. Начало занятий запланировано на осень 2015 года. Они состоятся в Москве в офисе Яндекса. Для тех, кто не имеет возможности попасть в офис, будет организована онлайн-трансляций, которую можно будет посмотреть на сайте Школы.