Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

По сообщению ИТАР-ТАСС, всемирной известной компанией «Яндекс» наконец-то был открыт новый коммерческий офис в Шанхае. Там уже трудится одна команда, оказывающая помощь китайским компаниям по продвижению своих услуг и русскоязычной продукции в Рунете, при помощи технологий Яндекс.

На сегодняшний день с Яндексом уже сотрудничают множество китайских торговых онлайн — площадок, таких как JD.com, LightIntheBox, DHGate, Hainan Airlines, ZKTeco.

Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

Компания видит стремительный интерес в растущем спросе на китайские товары, предлагаемые в интернете. Так же в пресс-службе Яндекс говорится, что и Россия для данных корпораций выглядит весьма привлекательно. Это происходит за счёт упрощённой логистики, близости границ, и главное, неуклонно возрастающему спросу на китайскую продукцию.

Прежде всего, это касается сбыта товаров из категории повседневного спроса, детской продукции, косметики, популярных планшетов, мобильных телефонов, товаров для автомобилистов, а так же услуг по бронированию гостиниц и авиаперелетов.

Ещё в марте нынешнего 2015 года компания Яндекс планировала открыть офис в Шанхае. При этом конкуренции с местными монополистами — компанией Baidu, которая на данный момент, на китайском рынке занимает около 60,5 % рынка, связанного с поиском, не планируется.

С наступлением кризиса в России, многие жители регионов стали неплатежеспособными. Большинство людей уменьшило использование дорогих западных брендов, заменяя их китайскими товарами. Поэтому интернет-магазины Китая имеют уникальную возможность стать новым лицом рекламы на Яндексе.

По данным прошлого, 2014 года, Яндекс.Касса подключили приблизительно 40 наиболее крупных компаний и онлайн-магазинов из Китая. При этом ещё 20 поставщиков в Китае ожидают своей очереди на подключение. Оборот Яндекс.Кассы в данной стране за год не только увеличился в 7 раз. В летнее время 2015 года количество платежей, сделанных жителями России посредством данной системы от корпорации Яндекс, на китайских сайтах, возросло в 11 раз.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.