Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

По сообщению ИТАР-ТАСС, всемирной известной компанией «Яндекс» наконец-то был открыт новый коммерческий офис в Шанхае. Там уже трудится одна команда, оказывающая помощь китайским компаниям по продвижению своих услуг и русскоязычной продукции в Рунете, при помощи технологий Яндекс.

На сегодняшний день с Яндексом уже сотрудничают множество китайских торговых онлайн — площадок, таких как JD.com, LightIntheBox, DHGate, Hainan Airlines, ZKTeco.

Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

Компания видит стремительный интерес в растущем спросе на китайские товары, предлагаемые в интернете. Так же в пресс-службе Яндекс говорится, что и Россия для данных корпораций выглядит весьма привлекательно. Это происходит за счёт упрощённой логистики, близости границ, и главное, неуклонно возрастающему спросу на китайскую продукцию.

Прежде всего, это касается сбыта товаров из категории повседневного спроса, детской продукции, косметики, популярных планшетов, мобильных телефонов, товаров для автомобилистов, а так же услуг по бронированию гостиниц и авиаперелетов.

Ещё в марте нынешнего 2015 года компания Яндекс планировала открыть офис в Шанхае. При этом конкуренции с местными монополистами — компанией Baidu, которая на данный момент, на китайском рынке занимает около 60,5 % рынка, связанного с поиском, не планируется.

С наступлением кризиса в России, многие жители регионов стали неплатежеспособными. Большинство людей уменьшило использование дорогих западных брендов, заменяя их китайскими товарами. Поэтому интернет-магазины Китая имеют уникальную возможность стать новым лицом рекламы на Яндексе.

По данным прошлого, 2014 года, Яндекс.Касса подключили приблизительно 40 наиболее крупных компаний и онлайн-магазинов из Китая. При этом ещё 20 поставщиков в Китае ожидают своей очереди на подключение. Оборот Яндекс.Кассы в данной стране за год не только увеличился в 7 раз. В летнее время 2015 года количество платежей, сделанных жителями России посредством данной системы от корпорации Яндекс, на китайских сайтах, возросло в 11 раз.

Благодарственные письма