Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Новость от Яндекса – открыт свободный доступ для рекламных агентств в мультивалютный интерфейс.

Яндекс сообщил о нововведение: отныне открыт доступ в мультивалютный интерфейс Директа всем рекламным агентствам. Такое новшество позволяет рекламщикам привлекать   и обслуживать клиентов в валюте их платежей.

Отныне оценить и проанализировать финансовые показатели в интерфейсе Директа намного проще. Выбор единой валюты позволяет не пересчитывать свои расходы в условные единицы. Теперь все операции по клиенту можно проводить в заявленной валюте платежа: от назначения цены за один клик, до оплаты выставленного счета.

Однако, движение средств между кампаниями возможно выполнить только в рамках одной заявленной валюты. Статистика за определенный период времени будет подаваться в той валюте, в какой агентство проводит наибольшую часть кампании.

На данный момент в Директе существует возможность работать с одной из 7 валют мира: долларах США, рублях, тенге, гривнах, швейцарских франков, турецких лирах, евро.

Напомним, работа по переходу ведения рекламных кампании в соответствующую валюту клиента, Яндекс Директ начал еще в 2013 году. Изменения стали первой ступенькой на пути к переходу на удобный мультивалютный интерфейс. Разработчики обещают, что следующим этапом станет возможность работать с валютами тем клиентам, которым эта функция была недоступна ранее.

Благодарственные письма