Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Новость от Яндекса – открыт свободный доступ для рекламных агентств в мультивалютный интерфейс.

Яндекс сообщил о нововведение: отныне открыт доступ в мультивалютный интерфейс Директа всем рекламным агентствам. Такое новшество позволяет рекламщикам привлекать   и обслуживать клиентов в валюте их платежей.

Отныне оценить и проанализировать финансовые показатели в интерфейсе Директа намного проще. Выбор единой валюты позволяет не пересчитывать свои расходы в условные единицы. Теперь все операции по клиенту можно проводить в заявленной валюте платежа: от назначения цены за один клик, до оплаты выставленного счета.

Однако, движение средств между кампаниями возможно выполнить только в рамках одной заявленной валюты. Статистика за определенный период времени будет подаваться в той валюте, в какой агентство проводит наибольшую часть кампании.

На данный момент в Директе существует возможность работать с одной из 7 валют мира: долларах США, рублях, тенге, гривнах, швейцарских франков, турецких лирах, евро.

Напомним, работа по переходу ведения рекламных кампании в соответствующую валюту клиента, Яндекс Директ начал еще в 2013 году. Изменения стали первой ступенькой на пути к переходу на удобный мультивалютный интерфейс. Разработчики обещают, что следующим этапом станет возможность работать с валютами тем клиентам, которым эта функция была недоступна ранее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.