Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс отключит ссылочное ранжирование

Один из руководителей поисковых сервисов ИТ-корпорации Яндекс Александр Садовский на конференции Яндекс.Директа объявил о решении российской компании отключить ссылочное ранжирование. Процесс отключения ссылок пройдет в течение февраля—марта 2014 года.

По сообщению посетителей конференции, Садовский сообщил, что он не забыл о своем обещании, данном в декабре 2013 года. Слова Александра подтвердили и в пресс-службе российской компании. Пресс-служба Яндекса выступила со следующим заявлением: «Наша компания рассчитывает, что коммерческие ссылки перестанут ранжироваться уже в первом квартале это года. Мы надеемся, что полный отказ от ранжирования ссылок случится в конце февраля, в крайнем случае в начале марта.

Стоит напомнить, что в декабре 2013 года Александр Садовский в ходе конференции IBC объявил, что поисковик Яндекс в 2014 году полностью откажется от ранжирования коммерческих ссылок. Это заявление вызвало бурное обсуждение среди оптимизаторов и администраторов сайтов. Для того чтобы снять напряжение, Яндекс выступил с заявлением, в котором сообщается, что коммерческие ссылки потеряли свою актуальность. Кроме того, качество сайтов с увеличением количества ссылок также не улучшается. Проведя несколько экспериментов, Яндекс с полной уверенностью сообщил, что после отключения ссылочного ранжирования, качество поиска не изменится.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.