Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс обнуляет сайтам ТИЦ, злоупотреблявшими SEO-ссылками, запустив обновленный АГС

Компания Яндекс сообщила о создании нового АГС-фильтра, задачей которого будет осуществлять поиск сайтов, которым не привыкать злоупотреблять размещением SEO-ссылок.

Данный способ компания решила использовать для борьбы со ссылочным спамом. Как сообщают вебмастера Яндекса, ограничения в ранжировании теперь могут быть применимы к сайтам, которые были замечены в размещении SEO-ссылок. В любом из случаев АГС, наказание будет производиться с аннулированием ТИЦ. Но достаточно будет отказаться спамить надоевшими SEO-ссылками на страницах сайта, как ограничения, которые имели место ранее, снимутся.

До этого Яндекс часто оговаривал свою чёткую позицию в отношении купли и продажи ссылок. В компании считают, страница, где размещена SEO-ссылка, способствует процессам негативной направленности в Рунете. Например, она принимает участие в накрутке факторов ранжирования, в обмане поисковых алгоритмов и во многих других негативных моментах. SEO-ссылка при её размещении на сайте, приводит к нарушению принципа работы поиска.

Начиная с 2009 года, поиск характеризуется наличием алгоритма АГС, который следит за обнаружением сайтов с бесполезной информацией, служащих в основном для продажи ссылок. Он был обновлён в 2004 году и служил заменой пессимизированных. В теперешнее время начал свою работу алгоритм Минусинск. Он ограничивает в ранжировании сайты, берущие за основу SEO-ссылки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.