Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс обновил информацию о накрутке поведенческих факторов

Введя в поиске Яндекса запросы, связанные с использованием поведенческих факторов для продвижения сайтов («накрутка ПФ», «продвижение поведенческими факторами» и т.д.), можно увидеть предупреждение разработчиков о недопустимости использования подобных технологий. Перейдя по ссылке, можно обнаружить обновления к предыдущей информации о ПФ, добавленные 23 декабря 2013 года.

Объявление в рекламном блоке директа содержит ссылку на официальный блог Яндекса, в котором компания неоднозначно уведомляет вебмастеров об опасности накрутки. Предыдущее обновление поста о поведенческих факторах датируется двухгодичной давностью, и это может свидетельствовать об активизации работы Яндекса в этом направлении.

В посте подчеркивается недопустимость использования технологи продвижения, фальсифицирующих активность пользователей сайта. Под особым прицелом Яндекса будут находиться такие методы, как:

– создание ботнета, чтобы в течение длительного времени эмулировать на сайте активность тысяч пользователей;

– распространение подобных программ для эмуляции действий посетителей сайта;

– использование специально созданных публичных сервисов и привлечение с их помощью пользователей, которые должны выполнить в поисковой службе определенные действия.

Все эти действия система будет рассматривать как спам, и примет соответствующие меры в отношении сайтов, которые пользуются незаконными технологиями продвижения.

В объявлении сотрудники Яндекс.Поиска выделили жирным шрифтом, что SEO-компании подвергают риску не только собственные сайты, но и страницы клиентов, для продвижения которых использовались некорректные методы продвижения. Скорее всего, такое выделение направлено на то, чтобы привлечь внимание новичков, желающих воспользоваться запрещенными механизмами ПФ. В последнее время отмечается рост использования сервисов автоматического продвижения сайтов. Наиболее популярными являются службы Movebo, WebRator и Usrerator, а также запущенный недавно Мегаиндекс SERPClick.

Интересно, что реакция некоторых вебмастеров и оптимизаторов оказалась прямо противоположной. Например, участники форума Searchengines.ru пришли к выводам, что это объявление свидетельствует об эффективности технологий ПФ, а также о том, что Яндекс не имеет механизмов автоматической фильтрации подобных накруток. Поэтому для вебмастеров, общающихся на форуме, заявление Александра Садовского стало сигналом для активизации использования ПФ, пока такая возможность еще не перекрыта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.