Яндекс.Маркету кризис нипочем

Конференцию «Электронная торговля 2015», посетил директор Яндекс.Маркета Павел Алешин. Его выступление заключалось в анализе текущего рынка, а также выделению точек роста, которые в кризис очень важны для интернет-магазинов.

Яндекс.Маркету кризис нипочемТакже руководитель заявил, что обороты ритейла в Яндекс.Маркете стабильные и никак не изменились, а вот в e-commerce по одним областям падают, по другим растут. Подводя итог, Алешин заявил, что в целом оборот снижается.

Категории «Спорт и Отдых», «Авто» и «Электроника», продемонстрировали максимальный упадок в ритейле.

Что касается e-commerce, то в этом сегменте три категории в значительном минусе: «Бытовая техника», «Электроника» и «Авто». «Одежда и обувь» и «Дом и дача» – те категории, которые показывают рост.

В Яндекс.Маркете практически все категории показывают положительную динамику, только лишь «Электроника» немножко недотянула до плюсовой отметки.

Ключевой категорией Маркета, которая пользуется огромным спросом, является «Детские товары». Только за последний год, продажи в онлайн-режиме в этом направлении увеличились на 60 процентов. А общее количество подобных магазинов, увеличивается на 6 процентов быстрее чем все остальные вместе взятые онлайн-ресурсы Яндекс.Маркета.

Анализ поведения потребителей, продемонстрировал, что значительных изменений в их настроениях нет. Клиенты вовсе не стали делать выбор в пользу дешевого товара, однако для 60% покупателей – это основной критерий при выборе онлайн-магазина. Впрочем, дорогие товары продаются на прежнем уровне. А вот продукция средней ценовой категории, значительно утратила свою актуальность. Именно потребители этих товаров, все чаще делают выбор в пользу более дешевых аналогов.

Владельцы интернет-магазинов, по мнению представителей Яндекс.Маркета, должны делать основной упор на стремительно растущие направления, такие как: «Детские товары», «Дом и дача» или же «Одежда и обувь». Грамотный анализ, поможет отыскать новые рынки для привлечения максимального числа клиента при минимальных финансовых затратах. Более того, они даже сделали некоторую подсказку, предлагая заострить внимание на бурно развивающихся регионах.

Благодарственные письма