Яндекс купил Adfox

Яндекс купил AdfoxЯндекс поделился новостью о том, что платформа ADFOX присоединяется к сервису Яндекс. ADFOX является одной из самых крупных платформ для управления рекламой в сети интернет. На ее базе для сервиса Яндекс открываются новые возможности продвижения и партнерства с крупными рекламными Интернет-ресурсами.

Слияние с Яндекс для ADFOX является новой ступенью развития и роста собственных ресурсов, и сервисов. К данному событию тщательно готовились оба участника, именно связи с такой тщательной подготовкой клиентскую базу ADFOX не затронут ни какие изменения и условия обслуживания останутся прежними.

Яндекс обязуется сохранить автономность рекламной платформы и будет развивать ее в дальнейшем как отдельный ресурс, благодаря чему клиенты смогут продолжать лично руководить управлением и размещением своей рекламы.

Руководство ADFOX предполагает то что подобное слияние опыта и новейших технологий позволит усовершенствовать работу сервиса многократно. Клиенты получат новые возможности и продукты, которые увеличат эффективность рекламы во много раз.

Руководство Яндекс в свою очередь говорит о том, ADFOX продолжит свое развитие под имеющимся брендом. Условия работы для клиентов будут полностью сохранены и плюс к ним появятся новые возможности.

ADFOX работает с 2005 года и на сегодняшний день имеет более 750 клиентов среди которых есть как крупные сервисы и агентства, так и самостоятельные рекламодатели. Платформа предлагает сервисы для планирования, управления и анализа различных рекламных компаний и позволяет размещать различные виды рекламы.

Благодарственные письма