Яндекс исключил из большого поиска индекс Поиска для сайта

Совсем недавно представители Яндекс сообщили о том, что индекс Поиска для сайта будет отключен. Теперь, для того, чтобы мастера могли использовать Яндекс. Поиск, им придется активировать эту возможность только на одном конкретном ресурсе. Более глубокий и быстрый поиск удален из большого поиска.

Для тех, кто не в курсе: сервис Яндекс. Поиск для сайта предлагает дополнительную услугу, которая улучшает свежесть и полноту при поиске по конкретному сайту. Устанавливая на сайт форму, вебмастер уведомляет сервис о новом документе, который тут же получает индекс и выкладывается в него же. И тогда, Яндекс решил подключить использования индекса в большом поиске, что позволяло упростить работу по сайту, если поиск был ограничен с помощью CGI-параметров.

Как было уже сообщено ранее в официальном блоге Яндекса для веберов, многие пользователи стали впадать в заблуждение, что страница попадает в индекс большого поиска, если она оказывается в индексе Поиска для сайта. Многие недобропорядочные оптимизаторы стали пользоваться этими показателями и вводить в заблуждение клиентов, показывая им мнимое увеличение посещаемости страницы в большом поиске.

Эта функция часто использовалась в случаях, когда продавались ссылки со страниц, не имевших никаких шансов попасть в выдачу. Такая же система использовалась, когда появлялась необходимость скрыть от покупателей то, что сайт находится под АГС. Во избежание таких неприятностей было принято решение отказаться от использования индекса Поиска в большом поиске, а также в XML-поиске. Изменения коснулись всех выше обозначенные запросы.

Как становится видно, Яндекс полностью отключает ссылки, но продолжает развивать фильтры, которые способны повлиять на то, что попадет в индекс и борется с недобросовестным подходом к делу.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.