Яндекс и MultiShip упрощают доступ на региональный рынок для интернет-магазинов

Яндекс вступил в партнерские отношения с сервисом MultiShip, который является агрегатором почти всех логистических компаний России. Партнерами MultiShip сейчас являются более трехсот отечественных интернет-магазинов. География сервиса составляет более сорока тысяч населенных пунктов в разных уголках страны. Кроме того, агрегатор предоставляет более двух тысяч точек самовывоза продукции. В сервис интегрирована оригинальная платежная система, через которую производятся все расчеты между заказчиками и исполнителями.

По условиям соглашения Яндекс приобретает комплекс программного обеспечения MultiShip за 1 миллион долларов США и еще несколько миллионов вкладывает в развитие направления. После выполнения всех условий договора команда разработчиков MultiShip приобретает статус подразделения Яндекса.

Осенью 2013 года стартовала новая система размещения предложений интернет магазинов в Яндекс.Маркете «Cost Per Action» (Оплата за действие). Такая схема работы предусматривает оформление покупок непосредственно из интерфейса Яндекс.Маркета без перехода в каталог магазина. Найдя нужный товар в «Яндекс.Маркете», пользователь может сразу приступать к оформлению своего заказа. По замыслу разработчиков, такая система должна упростить процесс покупки, что будет выгодно как покупателям, экономящим время, так и продавцам за счет увеличения количества заказов и объемов продаж. За каждый оформленный таким образом заказ сервис взимает комиссию в размере 1% от стоимости покупки.

Новое совместное предложение Яндекса и MultiShip решит многие проблемы интернет-магазинов, связанные с доставкой товаров в регионы, уверен руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей. Особенную пользу от нового предложения должны почувствовать небольшие интернет-магазины, не имеющие средств на организацию собственной службы доставки по стране. Благодаря сервису Яндекса будет устранено одно из самых серьезных препятствий на пути развития интернет-торговли в регионах. Развитие услуги, предлагаемой MultiShip, поможет приблизить столичных интернет-продавцов к покупателям в самых отдаленных регионах страны. Следствием этого должен стать бурный рост электронной торговли, поскольку региональный рынок сегодня является самым привлекательным направлением для интернет-продавцов.

Руководитель MultiShip Мерген Чумудов считает, что партнерство с Яндексом коренным образом изменит рынок логистики в электронной торговле и откроет интернет-магазинам новые перспективы для развития бизнеса. Благодаря накопленному опыту, наличию готовых контрактов и партнерских отношений с логистическими службами, уникальным технологическим решениям в сочетании с ресурсами Яндекса, компания MultiShip готова открыть рынок региональных продаж для любого интернет-магазина.

Благодарственные письма