Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс Директ, вводит новую разметку ссылок для метрики

Представители отдела технологий рекламы Яндекса, заявили о появлении нового функционала в разметке ссылок для метрики. Новая опция позволит с большей точностью отслеживать результаты проведения рекламных компаний. Для этого необходимо включить, в окне управления настройками, функцию «Разметка ссылок для Метрики» (находится в низу страницы). При каждой активации рекламного объявления, к ссылке на сайт будет добавлена метка «yclid».
Подобная разметка позволит:
• Максимально корректно учитывать, информацию о переходах по рекламным ссылкам. Результат компании будет строиться, не на правилах эвристики, а на данных с меткой «yclid».
• С помощью собственной разметки, Яндекс. Директ получит всю полноту информацию о каждом конкретном переходе. Метрика позволит получать данные о рекламной площадке, стоимости, ключевой фразе, чего не обеспечивают внешние системы статистики.
При подключении этой опции представители компании рекомендуют убедиться, в возможностях конкретного сайта использовать произвольные параметры URL. Некоторые сайты не допускают применение таких параметров, при включении функции будет отображаться сообщение об ошибке. Убедитесь, в том, что параметр «yclid=...» не входит в конфликт с ПО сайта. Для этого поставьте «yclid» в ссылку, например: http:// адрес /?yclid=12345. Корректное открытие означает допуск для произвольных параметров. В случае конфликта с ПО, потребуется изменение настроек, для разрешения сайту использовать подобные параметры URL. Проведя такую операцию, можно смело подключать авторазметку

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.