Яндекс Директ, вводит новую разметку ссылок для метрики

Представители отдела технологий рекламы Яндекса, заявили о появлении нового функционала в разметке ссылок для метрики. Новая опция позволит с большей точностью отслеживать результаты проведения рекламных компаний. Для этого необходимо включить, в окне управления настройками, функцию «Разметка ссылок для Метрики» (находится в низу страницы). При каждой активации рекламного объявления, к ссылке на сайт будет добавлена метка «yclid».
Подобная разметка позволит:
• Максимально корректно учитывать, информацию о переходах по рекламным ссылкам. Результат компании будет строиться, не на правилах эвристики, а на данных с меткой «yclid».
• С помощью собственной разметки, Яндекс. Директ получит всю полноту информацию о каждом конкретном переходе. Метрика позволит получать данные о рекламной площадке, стоимости, ключевой фразе, чего не обеспечивают внешние системы статистики.
При подключении этой опции представители компании рекомендуют убедиться, в возможностях конкретного сайта использовать произвольные параметры URL. Некоторые сайты не допускают применение таких параметров, при включении функции будет отображаться сообщение об ошибке. Убедитесь, в том, что параметр «yclid=...» не входит в конфликт с ПО сайта. Для этого поставьте «yclid» в ссылку, например: http:// адрес /?yclid=12345. Корректное открытие означает допуск для произвольных параметров. В случае конфликта с ПО, потребуется изменение настроек, для разрешения сайту использовать подобные параметры URL. Проведя такую операцию, можно смело подключать авторазметку

Благодарственные письма