Яндекс.Директ улучшил функциональность Групп объявлений

Разработчики Блога рекламных технологий Яндекса познакомили пользователей с актуальными обновлениями, которые позволят анализировать и тестировать данные об эффективности рекламных объявлений в комплексе.

Новый инструмент – статистика по группам в «Мастере отчетов», был добавлен в Группы. Новая функция позволит получать актуальные данные, как по всей группе объявлений, так и по каждому в отдельности.

К тому же обновление позволит пользователю более эффективно анализировать информацию. Через интерфейс можно провести архивацию неэффективных объявлений – эта функция поможет рекламодателю избавиться от бесполезной информации. Из группы можно будет удалять объявления, по которым не было просмотров. А для быстрого поиска была введена функция «фильтр по названиям групп» – это позволило оперативно отыскивать необходимую информацию через интерфейс на странице кампании.

В качестве доказательств эффективности нового инструмента, Яндекс приводит примеры, из которых становится ясно, как изменяется CTR и доля показов у двух разных объявлений в группе за отчетный месяц. Так более кликабельное объявление, представленное в спецразмещении, постепенно начинает показываться все чаще и чаще – а как следствие наблюдается рост CTR группы.

Эксперимент иллюстрирует, как работают рекламные группы объявлений. Однако разработчики заявили, что такой вариант развития не является единственно возможным – каждый отдельный случай индивидуален и результат тестирования напрямую зависит от множества факторов.

Группы объявлений в Яндекс Директе появились еще в 2013 году. Инструмент был протестирован и запущен специально для рекламодателей. Предназначение: каждый рекламодатель получает возможность самостоятельно проанализировать несколько рекламных объявлений для одного коммерческого предложения. На основании полученных данных появилась возможность показывать аудитории самые посещаемые объявления. У всех рекламных позиций единые настройки: набор запрашиваемых ключевых слов и фраз. Минусом можно назвать – геотаргетинг, ставки.

Разработчики заявляют, что нововведения продолжают тестироваться, и алгоритм показа Групп будет усовершенствоваться и дорабатываться.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.