Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Яндекс.Директ позволяет управлять показами в мобильных

Яндекс.Директ предлагает своим пользователям новую уникальную возможность – управление собственным мобильным трафиком. Для этого, в настройках кампании следует задать ставки для показов в мобильных. также, доступна статистика по типам устройств.

Коэффициент ставки для показа в мобильном устройстве можно указать посредством увеличения или уменьшения процентного соотношения собственных ставок по фразам.

Яндекс.Директ позволяет управлять показами в мобильныхМинимальная стоимость показов на мобильных – ½ ставки на десктопе, максимальная – утроенная ставка. Рассмотрим на примере: цена ставки по фразе — 50 рублей, для мобильного телефона минимальное значение ставки — 25 рублей, максимальное — 200. Подробная информация о настройках коэффициента представлена в меню «Помощь».

Что касается портативных планшетов, показы на них осуществляются со ставками и настройками, аналогичными десктопам.

Мастер отчетов изменил свой внешний вид и сегодня отображает данные со статистикой по каждому из типов устройств. Доступны данные детализированной статистики по состоянию с ноября 2014.

Учет типов устройств в ссылке объявления позволит посчитать конверсию с мобильных, а также, разделить на группы посетителей сайта:

— владельцы десктопа;

— владельцы мобильного телефона;

— владельцы планшета.

Оперируя полученными данными, можно организовать целевую рекламу, например, показывать подходящие устройству модели аксессуаров.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.