Яндекс.Директ предлагает своим пользователям новую уникальную возможность – управление собственным мобильным трафиком. Для этого, в настройках кампании следует задать ставки для показов в мобильных. также, доступна статистика по типам устройств.
Коэффициент ставки для показа в мобильном устройстве можно указать посредством увеличения или уменьшения процентного соотношения собственных ставок по фразам.
Минимальная стоимость показов на мобильных – ½ ставки на десктопе, максимальная – утроенная ставка. Рассмотрим на примере: цена ставки по фразе — 50 рублей, для мобильного телефона минимальное значение ставки — 25 рублей, максимальное — 200. Подробная информация о настройках коэффициента представлена в меню «Помощь».
Что касается портативных планшетов, показы на них осуществляются со ставками и настройками, аналогичными десктопам.
Мастер отчетов изменил свой внешний вид и сегодня отображает данные со статистикой по каждому из типов устройств. Доступны данные детализированной статистики по состоянию с ноября 2014.
Учет типов устройств в ссылке объявления позволит посчитать конверсию с мобильных, а также, разделить на группы посетителей сайта:
— владельцы десктопа;
— владельцы мобильного телефона;
— владельцы планшета.
Оперируя полученными данными, можно организовать целевую рекламу, например, показывать подходящие устройству модели аксессуаров.