Яндекс.Директ начал практиковать новые способы загрузки минус-слов

В Яндекс.Директе теперь доступны новые варианты загрузки единых минус-слов. Прежде всего, это отличная новость для специалистов в продвижении сайтов, так как скорость их работы при этом существенно вырастит.

Теперь в xls-файле, который предназначен для выгрузки/загрузки данных, появился новый столбик «минус-слова для группы/объявления» и новая строка «минус-слова для кампании». Эти поля также учитываются при загрузке минус-слов на кампанию или объявление.

Однако, независимо от того, каким способом будут загружаться данные в Яндекс.Директ, на работу с минус-словами действуют некоторые ограничения. Количество символов на одну рекламную компанию не должно превышать цифру в 4096 символов, а на одно объявление – в 2048 символов.

В том случае, когда при загрузке файла в разных строках, которые принадлежат одному объявлению, будут присвоены разные минус-слова, в дальнейшем они все будут объединены. Достаточно написать минус-слова только один раз для каждой фразы, не обязательно их прописывать каждый раз.

Когда загружаются xls-файлы, минус-слова друг от друга отделяются пробелами, и при этом перечисляются они все через запятую. А те единые минус-слова, которые предназначены для рекламной кампании, добавляются в одну строку. При этом знак «-» использовать не обязательно.

При загрузке разных кампаний из csv-файлов, перечень тех минус-слов, которые не попадают под формат, оговоренный в правилах Яндекс.Директ, загружен не будет. Это также имеет отношение к минус-словам с типом Campaign Negative Exact или Negative Exact, минус-фразам из 2-х и более слов, а также к минус-словам, которые содержат символы, недопустимые к использованию.

Совсем недавно, с 13 февраля Директ стал также добавлять на страницу результатов телефон, который числится в виртуальной визитке компании. Это существенный плюс для оптимизаторов, так как такие объявления по статистике кликаются на 1,5% больше, нежели объявления без номера телефона.

Благодарственные письма