Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Yahoo запускает новый тулбар для браузеров IE, Firefox и Chrome в США

Follow us: Searchengines.ru on Facebook Ни для кого не секрет, что без браузера не обходится ни один рядовой пользователь интернета. Это своего рода автомобиль, рассекающий необъятные просторы мировой интернет-паутины. Поэтому, очень важно, чтобы этот автомобиль не только никогда не подводил своего водителя, но и был достаточно быстрым и комфортным.

Год назад, авторитетная компания Yahoo, которая работает в секторе оказания интернет услуг, делала попытки запустить собственный браузер под названием Axis. Увы, не получилось. Поэтому руководство компании приняло решение отказаться от работы в данном направлении. Такое решение только усилило интенсивность усилий и поисков в других сегментах деятельности компании. И результат пришел.

Согласно информации, которая распространяется с помощью официального блога компании, на днях увидит свет, их новый продукт – обновленный плагин для браузеров Yahoo Toolbar. Если раньше старые версии этого приложения работали только под управлением таких браузеров как Mozilla Firefox и Internet Explorer, то теперь, появился повод для радости и у многомиллионной армии пользователей браузера Google Chrome – обновленный плагин Yahoo отныне доступен и для них.

Обновления плагина значительно увеличили набор всевозможных полезностей. Теперь пользователям, которые установят его в своих браузерах, откроются новые функциональные возможности. Хорошо продуманное меню значительно ускорит доступ к поисковому функционалу, различным почтовым сервисам. Кроме того в нем появилась масса приятных мелочей типа: погодных датчиков, сервисов курса валют и т.п.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.