Возможности сортировки почты в обновленном интерфейсе Gmail

Корпорация Google презентовала обновленный интерфейс оригинального почтового сервиса Gmail. Одним из наиболее весомых изменений стало то, что отныне почта будет сортироваться при помощи настраиваемых вкладок, которые способствуют упрощению работы с письмами. Группировка сообщений по выбранным категориям не позволит пропустить письма с пометкой «важно».

Интерфейс предлагает 5 настраиваемых вкладок: Соцсети, Оповещения, Промоакции, Форумы и Несортированные. Пользователи электронной почты могут выбирать только те вкладки, которые действительно нужны, или отключить все. Сортировка сообщений может работать по заданным параметрам: если то или иное сообщение попало «не туда», его можно «передвинуть» в правильную вкладку.

Обновленный интерфейс доступен в официальной мобильной версии приложения Gmail для устройств, функционирующих под управлением ОС Android 4.0, а также для iPad и iPhone. Открывая почту, пользователю будет представлена папка с несортированными сообщениями, откуда открывается легкий путь к любой другой.

Помимо этого, проанализировав отзывы пользователей почты, Gmail создал полноэкранный вариант редактора писем. Новый редактор приступил к работе в конце марта 2013 года, с первого дня запуска команда разработки принимала предложения и отзывы пользователей, в результате чего, было принято включить ряд функций в обновленную версию. Так, полноэкранной версии можно придать статус основной, а инструменты редактирования теперь включены по умолчанию.

В недавнем времени свой вариант почтового сервиса с возможностями «умной» сортировки презентовал Яндекс. Яндекс.Маркер имеет возможность распознавать 15 типов сообщений — переписка личная, рассылка от социальных сетей и интернет-маркетов, купоны и скидки и т.д.

 

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.