Возможности настройки для показа добавочных релевантных фраз по трем режимам для рекламодателей Я.Директа

В последнее время существует тенденция к расширению возможности для выбора дополнительных релевантных фраз в поисковых системах. Теперь у рекламодателей есть возможность выбирать каким образом расширить ключевые слова, чтоб в итоге получить оптимальный режим подборки информации. Это сможет привлечь максимальное количество целевой аудитории поисковика Яндекс. Директ.

Появилась возможность выбора степени расширения ваших ключевых слов. В последнее время используют такие режимы, как максимальный, оптимальный, минимальный.

Добавление похожих по смыслу фраз сможет существенно увеличить эффект от рекламных объявлений и выдавать их в поиске   даже в тех случаях, когда ваш потенциальный клиент задал запрос иначе, чем вы думали.

В настоящее время различают три основных режима: минимальный, оптимальный, максимальный. Обычно по умолчанию включен «Оптимальный» режим. Он обращает внимание на более расширенные запросы с целью максимального охвата целевой аудитории и увеличиавает эффект от рекламы. При использовании счетчика Метрики происходит отслеживание статистики количества конверсий и стоимости. По накоплении информации проводится аналитика качества расширения, в системе происходит обучение на достаточно сложных примерах, чтобы провести в будущем дальнейшую оптимизацию данных.

В режиме «Минимальный» происходит поиск ближайших по смыслу фраз, близких по смыслу переформулирования, которые могли бы привести к вероятной потере потенциальных клиентов. А к исходным ключевикам прибавляют их минимальное количество. При недостаточной эффективности отдельных ключевых фраз, система автоматически убирает эти фразы.

«Максимальный» режим предполагает всевозможные варианты в запросах пользователя. Он преследует цель максимально возможного привлечения потенциальных клиентов. Работа системы основана на постоянном увеличении числа релевантных фраз. Здесь вообще не отслеживаются показатели конверсии.

При включении в параметр настройки «Показов по дополнительным релевантным фразам» поисковая система добавляет ряд дополнительных ключевых фраз и начинает выбирать по ним уже размещенные объявления. Также система включает в перечень ключевых фраз запросы с опечатками и ошибками, синонимы,транслитерированные ключи. При этом происходит и учет минус-слов при подборке дополнительных ключевиков.

Специалист по рекламе компании «Облака Медиа» Ирина Данченкова отметила, что показ информации по дополнительным релевантным фразам- это не совсем правильный инструмент- «для ленивых». Его невозможно использовать в рекламной кампании, где система работает корректно, четко, так чтобы существовала возможность тотального контроля всех ключей и трафиков. Данный метод- это одна из возможностей быстро увеличить трафик. Но глубокий анализ рекламной кампании в данном случае невозможен. Показ дополнительных фраз существовал и ранее, однако компания его не использовала, т. к. контроль за рекламной кампанией был невозможен, что негативно влияло на статистику. Как указывает Ирина Данченкова сейчас ее компания тестирует новые режимы с минимального, однако подводить итоги пока рано.

По мнению специалистов компании Кokoc. com., указанные выше изменения должны существенно увеличить популярность дополнительных релевантных фраз в Яндекс. Директе. Общий подбор слов при пользовании этой настройкой ранее давал возможность пользования им только в трафиковых проектах. Сейчас происходит тестирование данного алгоритма на предмет его подключения с пользой другим рекламодателям.

Благодарственные письма