Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Влияние организационной структуры на продвижение сайта

Влияние организационной структуры на продвижение сайта И когда успех радует: трафик уверенно растет, счетчики посещаемости завораживают своими цифрами, возникают резонные вопросы: "А когда же количество перейдет в качество? Когда посетители начнут массово заказывать товары, услуги?» Но оказывается, что SEO-оптимизация, проведенная ранее, не смогла достичь итоговой цели — повысить прибыль. А все дело в том, что не только количество посетителей, но и сама внутренняя организационная структура продвигаемого ресурса оказывает на продвижение сайта.

 Несомненно, многие владельцы понимают это даже на интуитивном уровне, однако на практике не могут учесть все пожелания, запросы и ожидания от сайта пользователей. Поясним это на примере. Скажем, направление вашей деятельности в сети — продажа микроволновых печей. Что необходимо взять за основу при выборе категорий: имя производителя или, скажем, стоимость, технические характеристики? И таких примеров масса.

 Действительно, организационная структура ресурса – важный компонент в ее продвижении к заветной цели. И к каждой виртуальной площадке должен применяться индивидуальный, а не общий подход. Перечислим лишь основные факторы, которые являются универсальными:

 — Список меню должен быть коротким. Лучше разбить его на два уровня;

— Отсутствие тяжелой и сложной графики;

— Элементы навигации на страницах должны быть единообразны;

— Дублирующие ссылки должны отсутствовать. Те же, которые присутствуют, обязательно должны содержать четкую информацию, о чем узнает посетитель, перейдя по ним.

Влияние организационной структуры на продвижение сайта переоценить трудно, и даже если вы интуитивно чувствуете, как можно сделать сайт более удобным, вы не застрахованы от ошибок. Поэтому в таких вопросах лучше всего обращаться к специалистам.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.