И когда успех радует: трафик уверенно растет, счетчики посещаемости завораживают своими цифрами, возникают резонные вопросы: "А когда же количество перейдет в качество? Когда посетители начнут массово заказывать товары, услуги?» Но оказывается, что SEO-оптимизация, проведенная ранее, не смогла достичь итоговой цели — повысить прибыль. А все дело в том, что не только количество посетителей, но и сама внутренняя организационная структура продвигаемого ресурса оказывает на продвижение сайта.
Несомненно, многие владельцы понимают это даже на интуитивном уровне, однако на практике не могут учесть все пожелания, запросы и ожидания от сайта пользователей. Поясним это на примере. Скажем, направление вашей деятельности в сети — продажа микроволновых печей. Что необходимо взять за основу при выборе категорий: имя производителя или, скажем, стоимость, технические характеристики? И таких примеров масса.
Действительно, организационная структура ресурса – важный компонент в ее продвижении к заветной цели. И к каждой виртуальной площадке должен применяться индивидуальный, а не общий подход. Перечислим лишь основные факторы, которые являются универсальными:
— Список меню должен быть коротким. Лучше разбить его на два уровня;
— Отсутствие тяжелой и сложной графики;
— Элементы навигации на страницах должны быть единообразны;
— Дублирующие ссылки должны отсутствовать. Те же, которые присутствуют, обязательно должны содержать четкую информацию, о чем узнает посетитель, перейдя по ним.
Влияние организационной структуры на продвижение сайта переоценить трудно, и даже если вы интуитивно чувствуете, как можно сделать сайт более удобным, вы не застрахованы от ошибок. Поэтому в таких вопросах лучше всего обращаться к специалистам.