В РСЯ теперь есть новый рекламный блок RTB – 300×300

Рекламная сеть Яндекса представила новый блок для показа медийной и контекстной рекламы – RTB 300×300. Блок имеет определенное число позиций и вмещает один медийный баннер или до четырех объявлений Яндекс.Директа.

Новый блок показывается при размещении объявлений под или над основным содержанием страницы, а также между абзацами. В настоящее время РСЯ представлено 6 вариаций форматов блоков: 240×400, 300×250, 728×90, 1000×120, 160×600, а также еще один – квадратный вариант с параметрами 300×300. Также можно будет выбрать различный дизайн. Размер блока может изменяться в разных показах.

Компания AdFox, проводившая исследование, утверждает, что самым популярным форматом баннеров RTB является 240×400, так как его доля возросла в общем объеме выкупа до 80%. Этот вариант показывает самый высокий CPM. Далее следует формат 728×90.

В 2013 году общий объем рынка RTB в нашей стране приблизился к 1,2 млрд. рублей. Аналитики считают, что этот рынок будет продолжать стремительный рост, особенно по причине начавшегося не так давно сотрудничества Google и Яндекса в сфере продажи медийной рекламы на основе RTB.

Как известно, в 2013 году Яндекс получил от интернет-рекламы 38,8 млрд. рублей (этот показатель на 38% больше предыдущего года). Прибыль от медийной рекламы возросла на 30% , составив 3,4 млрд. рублей, а прибыль от контекстной рекламы увеличилась на 39%, приблизившись к 35,3 млрд. рублей. По статистике АКАР, в целом объем рынка интернет-рекламы в РФ в прошлом году равнялся 71,7 млрд.рублей, этот показатель выше на 27% показателей предыдущего года.

 

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.