Google AdWords запустила в российском сегменте глобальной сети динамический ремаркетинг. Данный вид рекламы дает пользователю возможность просматривать те объявления, которые он уже ранее просматривал, либо же те, которые могут быть ему интересны. На зарубежных интернет-ресурсах такой механизм продвижения давно уже используется.
Данная функция предусматривает возможность запуска и активной реализации разных эффективных сценариев, а также позволяет более высокие результаты, нежели при использовании обыкновенных статистических объявлений. Это связано с тем, что посетитель сайта видит именно те объявления и группы товаров, которые ему нужны. Кроме того, система автоматизации баннеров подстраивается под приоритеты пользователя и выдает результаты, которые с наибольшей вероятностью приведут к увеличению числа пользователей, совершивших целевые действия.
Также в качестве дополнительного преимущества ремаркетинга Google AdWords можно выделить систему назначения ставок, которая изменяет их величину в зависимости от конверсии и времени нахождения пользователя на сайте. Объявления станет легче изменять под приоритеты пользователя, корректировать информационные данные и ценовую категорию.
Новый ремаркетинг дает возможность, кроме графических, запускать также текстовые объявления. Это позволить увеличить приток пользователей и конверсию на тех сайтах, которые не используют графику и работают только в текстовом формате. Таким образом расшириться сегмент российских интернет-ресурсов, используемых новую технологию.
В динамическом ремаркетинге Google AdWords реализована новая рекомендательная система, анализирующая историю просмотра объявлений пользователями и подбирающая те товары, которые могут их заинтересовать. Такая функция рекомендаций является одной из ключевых в механизме динамического ремаркетинга
Изначально новый сервис Google запустил для Merchant center – сети интернет-магазинов. В скором времени динамический ремаркетинг будет интегрирован на большинстве интернет-сайтов, занимающихся контекстной рекламой.