В мобильном поиске Яндексом были запущены древовидные саджеты

Специалистами компании «Поисковая аналитика» было замечено, что в мобильном поиске Яндекса были запущены древовидные поисковые подсказки. Всего в несколько кликов поисковик даёт возможность пользователю уточнить вопрос, а после чего – максимально снизить область поиска.

Подобными подсказками Яндекс хочет облегчить себе задачу поиска нужной пользователям информации. Той информации, которая будет полностью раскрывать тему поискового запроса. Ведь порой высокочастотники не могут дать развёрнутый ответ на вопрос пользователя. Древовидные подсказки будут выпадать в мобильном Яндексе как на Android-платформе, так и на платформе iOS.

Разработчики Яндекса в интервью подтвердили, что данное нововведение было запущено совсем недавно: «До 11 февраля, когда в мобильной версии по слухам были активированы саджеты, мы проводили исследования на протяжении 2-х месяцев. Двухмесячный эксперимент показал, что подобные подсказки положительно сказываются на пользовательском поведении. Пользователям, используя готовые «кирпичики», удобно составлять запрос и вносить в него изменения. В десктопной версии такое внедрение будет не актуальным, такой ввод удобно будет использовать только лишь на мобильных устройствах».

Константин Скобеев, генеральный директор компании «Скобеев и Партнеры», ведущий эксперт в области поисковой аналитики, отмечает, что данное нововведение можно трактовать с двух разных сторон.

Положительной стороной является тот факт, что сроки вывода НЧ и СЧ запросов в несколько раз ниже, нежели запросы ВЧ. При правильном продвижении ВЧ затраты уже через 5-6 месяцев будут отбиты.

Но отрицательная сторона является более обширной.

Во-первых, большинство договоров подписывается с числом запросов до 40, поэтому все они будут не актуальными (запросы просто напросто очень сильно размоются). Нужно будет теперь планировать продвижение от 100-150 запросов самых простых тематик.

Во-вторых, если раньше клиент мог надеяться на то, что та SEO-компания, в которую он обратился за продвижением, никак его не обманет, то сегодня в условиях массовой накрутки числа переходов таких гарантий не может дать никто. Теперь клиент может получить массу переходов на свой сайт искусственным путём. Это довольно опасный трафик, так как клиент не может проанализировать его.

В-третьих, если не будет регулярной актуализации ядра запросов и структуризации в соответствии с существующими и возможными подсказками, то даже увеличение числа запросов не сможет спасти клиента от потери трафика.

Напомним, что мобильные подсказки в Яндексе присутствуют ещё с осени 2008 года. Сначала Яндекс показывал только популярные варианты ответа, а с усложнением технологии поисковых подсказок (с весны 2013 года) в саджетах начали отображаться дополнительные факты и цифры. В настоящее же время ответы на запросы появляются практически мгновенно. Все они содержат актуальную и полезную информацию.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.