Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

В картах Google ограничили написание отзывов о компаниях до 4000 символов

В картах Google ограничили написание отзывов о компаниях до 4000 символовНа форум  Google Business Help от сотрудницы Google Джейд Ван поступила информация о том, что теперь отзывы о местных заведениях и организациях на Картах Google  имеют ограничения в 4000 символов. Таким образом, если возникает такая ситуация, что не получается опубликовать отзыв на страницах компании, то причина такой проблемы может заключаться в превышении количества символов. Пользователь, потратив время на написание объемного отзыва, вынужден его сократить до нужного количества символов для последующего размещения. Джейд Ван при возникновении такой ситуации советует попробовать перефразировать предложения, написав их в более сжатой форме.

В прошедшем году Google было выпущено обновленное приложение Карт для iOS и Android. Нововведениями были — измененный дизайн интерфейса, приведенный в соответствии с концепцией «material design», которая впервые была представлена на презентации Android 5.0 Lollipop в октябре 2014 года.

Уже начиная с мая 2014 года Google постепенно начал внедрять поисковой функционал Сети знаний в свои карты. Сейчас определенные объекты географии на Карте Google сопровождаются блоком «Quick Facts». Блок «Quick Facts» представляет собой информационную карточку Knowledge Graph, содержащую основные энциклопедические сведения об объекте.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.