Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

В интернете найдено Общее руководство по оценке качества поиска от системы Google версии 5.0

Буквально несколько недель назад в мировой сети появилось Общее руководство по оценке качества поиска от системы Google версии 5.0. Скачать инструкцию «весом» в 160 страниц, можно на этом сайте. Специалисты данной отрасли отмечают многочисленные изменения, представленные в только что выпущенной редакции. Присоединены дополнительные главы, увеличился объем ряда разделов.

Основной объект интереса нового Руководства – крупные интернет-ресурсы, обладающие огромным числом информационного контента. Это сайты, пользующиеся наибольшим доверием Google и пользователей, имеющие высокие показатели траста.

Общее руководство по оценке качества поиска от системы GoogleЦелая глава отводится под важный вопрос упоминания контактных сведений о владельце сайта или фирме. Согласно Руководству, содержание и объем информации определяется типом площадки. Сетевые проекты, производящие банковские, кредитные и финансовые операции, фирмы, взаимодействующие с кредитными картами, онлайн-магазины – это сайты, которые обязаны предоставлять контактную информацию, информировать о поддержке пользователей. Каждый посетитель, столкнувшийся с трудностями, должен получить ответ на интересующий вопрос в исчерпывающем виде.

Кроме того, система Google велит оценщикам производить повторную проверку репутации ресурсов. Для этого в поисковую строку системы специально вбивается несколько ключевых запросов, в которых присутствует наименование сайта. Подразумевается тщательное изучение всех сведений о сайте и компании. Источником могут служить материалы, взятые из СМИ и Wikipedia, пользовательские отзывы, различные обзоры. Информация о фирмах должна перепроверяться и на таких проектах как Google Product Search, Better Business Bureau, Yelp.

Качественные характеристики, становящиеся результатом проверки контента ресурса, выглядят так: максимально высокое, высокое, среднее, низкое, максимально низкое.

Только страница, отвечающая нижеприведенным критериям, будет объявлена качественной:

  • Страница (и проект в целом) пользуются доверием посетителей, признаются экспертными в своей сфере.
  • Страница наполнена высококачественными материалами.
  • Страница (и сайт в целом) обладает положительной репутацией, заработала высокие пользовательские оценки.

Оценка материалов сайта сейчас осуществляется исходя из следующих критериев, признанных решающими.

  • Есть подтверждения того, что владельцы постоянно повышают качество сайта. Сюда входит регулярная публикация свежего контента, серьезное техническое обслуживание.
  • Сайт обладает контентом, который производит положительное впечатление на пользователей.
  • Дизайн проекта выполнен в форме, интуитивно понятной для посетителей. Пользователи имеют возможность моментально отыскать нужную информацию, прекрасно ориентируются на каждой странице сайта и на ресурсе в целом.
  • Интернет-ресурс содержит достаточный объем контактной информации. Это могут быть телефоны, электронная почта службы поддержки, страница «О компании», формы обратной связи и так далее.

Для более подробного изучения обновленного Руководства можно скачать его, воспользовавшись следующей ссылкой.

Не стоит забывать и о версии 1.0, которая была официально представлена системой Google еще в марте прошлого года. В ней содержится подробное руководство для асессоров, посвященное исследованию качества поиска. Этот документ представляет собой официальное сокращенное издание версии, заверенной в ноябре 2012-го, он состоит из 43 страниц. Перед этим в глобальной сети уже появлялось издание General Guidelines 3.27 версии. Документ включал 161 страницу, выпущен в конце июня 2012-го.

Пользователи интернета ожидают новую версию Руководства для оценщиков, которая может появиться в официальном издании.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.