В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Специалисты сервиса Яндекс. Директ проинформировали о том, что в его интерфейсе теперь размещен блок, позволяющий увидеть качество аккаунта. Данная система оценивает все организации, находящиеся на ресурсе, которые имеют единый клиентский логин. Баллы, показывающие уровень эффективности рекламных настроек, выставляются по шкале от 0 — 10.

В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунтаПрограмма не только оценивает аккаунт, но дает рекомендации по поводу того, как повысить количество кликов и увеличить размер целевой аудитории. Все советы подбираются для каждой компании отдельно, исходя из ее настроек. Например, в подсказках может быть указано, что ей нужно добавить быстрые ссылки к объявлению или распределить свой бюджет каким-либо другим образом.

От уровня качества аккаунта не зависит стоимость размещения на Директе рекламных объявлений, а также позиции, которые они занимают. Тем не менее, эта система позволяет повысить эффективность рекламы и привлечь гораздо больше клиентов. Даже если качество аккаунта оценено в 10 баллов, в рекламных настройках всегда можно-что-то усовершенствовать, и расширить, таким образом, целевую аудиторию.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.