В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Специалисты сервиса Яндекс. Директ проинформировали о том, что в его интерфейсе теперь размещен блок, позволяющий увидеть качество аккаунта. Данная система оценивает все организации, находящиеся на ресурсе, которые имеют единый клиентский логин. Баллы, показывающие уровень эффективности рекламных настроек, выставляются по шкале от 0 — 10.

В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунтаПрограмма не только оценивает аккаунт, но дает рекомендации по поводу того, как повысить количество кликов и увеличить размер целевой аудитории. Все советы подбираются для каждой компании отдельно, исходя из ее настроек. Например, в подсказках может быть указано, что ей нужно добавить быстрые ссылки к объявлению или распределить свой бюджет каким-либо другим образом.

От уровня качества аккаунта не зависит стоимость размещения на Директе рекламных объявлений, а также позиции, которые они занимают. Тем не менее, эта система позволяет повысить эффективность рекламы и привлечь гораздо больше клиентов. Даже если качество аккаунта оценено в 10 баллов, в рекламных настройках всегда можно-что-то усовершенствовать, и расширить, таким образом, целевую аудиторию.

Благодарственные письма