Украинская версия «Яндекса» перешла на «Артемовск»

Летом 2013 года поисковый гигант «Яндекс» представил украинским пользователям новую локализованную версию поиска под названием «Артемовск». Презентация прошла на пятой конференции «Яндекса», состоявшейся 11 июля в Одессе.

Новая украинская версия поисковой машины включает в себя ряд ключевых и долгожданных нововведений, с которыми познакомил участников конференции генеральный директор украинского офиса Яндекса Сергей Петренко. Двуязычный, русский и украинский поиск, теперь доступен не только в основной части, но и в разделах поиска по картинкам и видеороликам. Пользователь может выбрать любой из двух языков для создания поискового запроса и получить результаты, описанные на обоих доступных языках, благодаря автоматическому переводчику, встроенному в сервисы «Яндекс.Картинки» и «Яндекс.Видео». В итоге пользователю предлагается больше результатов, релевантных его поисковому запросу.

В новой версии поиска также улучшен геотаргетинг поисковой машины. Теперь при запросах с географической привязкой Яндекс учитывает не только одну из 25 областей страны, но и город, в котором находится пользователь. В результатах локализованного поиска отдается предпочтение сайтам, расположенным географически наиболее близко к местонахождению пользователя.

Яндекс сохранил с предыдущих версий систему подсказок и автоматического исправления опечаток с учетом морфологии украинского языка.

Прошлая версия поиска «Яндекс.Украина» получила название «Полтава» и существовала с июля 2010 года. Тогда разработчиками платформы была взята за основу технология машинного обучения «Матрикснет». Суть технологии заключается в региональной выборке выдачи результатов в зависимости от местонахождения пользователя, создающего поисковый запрос. Привязка интернет-ресурсов к определенным регионам происходила по ip-адресу или контактной информации, опубликованной на сайте. Кроме того, владелец сайта мог выбрать свою региональную принадлежность вручную в интерфейсе для вебмастеров поисковика.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.