Теперь в Яндексе можно влиять с помощью разметки на заголовки сниппетов

Команда Яндекса сообщает, что теперь разметка Open Graph дает возможность формировать заголовки сниппетов. Такая разметка разрешает привлекать на свой сайт больше пользователей, поскольку в социальных сетях с помощью этой разметки можно создать обращающие на себя внимание привью. До этого Open Graph использовался в сервисе Яндекс.Видео.

Теперь в Яндексе можно влиять с помощью разметки на заголовки сниппетов

При создании заголовка сниппета можно использовать данные из «og:site_name» и «og:title». Ниже приведен пример того, как может выглядеть заголовок с разметкой и без нее.

Сниппеты, сформированные из данных, которые получены из других источников, отвечают на запрос пользователя хуже, чем обновленные сниппеты. Также при формировании заголовка учитываются данные из каталогов, из HTML-элемента title, из YML-файлов, которые передаются Яндексу и из контента интернет-страницы.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.