Команда Яндекса сообщает, что теперь разметка Open Graph дает возможность формировать заголовки сниппетов. Такая разметка разрешает привлекать на свой сайт больше пользователей, поскольку в социальных сетях с помощью этой разметки можно создать обращающие на себя внимание привью. До этого Open Graph использовался в сервисе Яндекс.Видео.
При создании заголовка сниппета можно использовать данные из «og:site_name» и «og:title». Ниже приведен пример того, как может выглядеть заголовок с разметкой и без нее.
Сниппеты, сформированные из данных, которые получены из других источников, отвечают на запрос пользователя хуже, чем обновленные сниппеты. Также при формировании заголовка учитываются данные из каталогов, из HTML-элемента title, из YML-файлов, которые передаются Яндексу и из контента интернет-страницы.