Таргетинг

ТаргетингТаргетинг представляет собой эффективную рекламную технологию, позволяющую из всей аудитории сети Интернет выделить лишь часть, которая отвечает заранее заданным критериям. Иными словами это технология, которая выделяет целевую аудиторию и при показе рекламы ориентируется именно на нее.

Эта технология позволяет рекламодателю значительно снизить издержки на привлечение внимания аудитории к предлагаемой услуге или товару.

Основные виды таргетинга:

• Временной таргентинг. В этом виде таргетинга есть возможность задавать не только дни для показа рекламы, но и время суток. Чаще всего он используется в контекстной рекламе.

• Географический таргетинг. Охватывает пользователей Интернета, которые находятся в конкретной географической зоне – городе, области, регионе или стране. Данный вид используется поисковыми машинами, чтобы в выдаче показывать только соответствующие региону сайты.

• Демографический таргетинг. Показ рекламы в данном виде таргетинга осуществляется только для людей, которые отвечают определенным требованиям. Например, пол, образование, возраст и т.п.

• Тематический таргетинг. Используется чаще всего в тизерах, где есть возможность установить тематики, на которых необходимо показывать рекламу.

• Таргетинг по показам. Позволяет рационально израсходовать бюджет рекламы. Для одного пользователя можно задать определенное число показов.

• Поведенческий таргетинг. Позволяет получать данные о поведении пользователя. На основе полученной информации рекламная служба составляет портрет посетителя и показывает ему рекламу, соответствующую его интересам.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.