Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Таргетинг

ТаргетингТаргетинг представляет собой эффективную рекламную технологию, позволяющую из всей аудитории сети Интернет выделить лишь часть, которая отвечает заранее заданным критериям. Иными словами это технология, которая выделяет целевую аудиторию и при показе рекламы ориентируется именно на нее.

Эта технология позволяет рекламодателю значительно снизить издержки на привлечение внимания аудитории к предлагаемой услуге или товару.

Основные виды таргетинга:

• Временной таргентинг. В этом виде таргетинга есть возможность задавать не только дни для показа рекламы, но и время суток. Чаще всего он используется в контекстной рекламе.

• Географический таргетинг. Охватывает пользователей Интернета, которые находятся в конкретной географической зоне – городе, области, регионе или стране. Данный вид используется поисковыми машинами, чтобы в выдаче показывать только соответствующие региону сайты.

• Демографический таргетинг. Показ рекламы в данном виде таргетинга осуществляется только для людей, которые отвечают определенным требованиям. Например, пол, образование, возраст и т.п.

• Тематический таргетинг. Используется чаще всего в тизерах, где есть возможность установить тематики, на которых необходимо показывать рекламу.

• Таргетинг по показам. Позволяет рационально израсходовать бюджет рекламы. Для одного пользователя можно задать определенное число показов.

• Поведенческий таргетинг. Позволяет получать данные о поведении пользователя. На основе полученной информации рекламная служба составляет портрет посетителя и показывает ему рекламу, соответствующую его интересам.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.