Таргетинг представляет собой эффективную рекламную технологию, позволяющую из всей аудитории сети Интернет выделить лишь часть, которая отвечает заранее заданным критериям. Иными словами это технология, которая выделяет целевую аудиторию и при показе рекламы ориентируется именно на нее.
Эта технология позволяет рекламодателю значительно снизить издержки на привлечение внимания аудитории к предлагаемой услуге или товару.
Основные виды таргетинга:
• Временной таргентинг. В этом виде таргетинга есть возможность задавать не только дни для показа рекламы, но и время суток. Чаще всего он используется в контекстной рекламе.
• Географический таргетинг. Охватывает пользователей Интернета, которые находятся в конкретной географической зоне – городе, области, регионе или стране. Данный вид используется поисковыми машинами, чтобы в выдаче показывать только соответствующие региону сайты.
• Демографический таргетинг. Показ рекламы в данном виде таргетинга осуществляется только для людей, которые отвечают определенным требованиям. Например, пол, образование, возраст и т.п.
• Тематический таргетинг. Используется чаще всего в тизерах, где есть возможность установить тематики, на которых необходимо показывать рекламу.
• Таргетинг по показам. Позволяет рационально израсходовать бюджет рекламы. Для одного пользователя можно задать определенное число показов.
• Поведенческий таргетинг. Позволяет получать данные о поведении пользователя. На основе полученной информации рекламная служба составляет портрет посетителя и показывает ему рекламу, соответствующую его интересам.