По статистике, 92% пользователей переходит только по 5 первым ссылкам, которые поисковый сайт выдает на ключевой запрос. Остальные web-сайты остаются без внимания интернет-пользователей. Поэтому продвижение сайта в топ лидирующих позиций поисковиков является очень важной задачей.Когда владелец сайта решает, что пора заняться раскруткой ресурса всерьез, встает вопрос – кого же лучше выбрать для того, чтобы сайт быстрее оказался на лидирующих позициях? Можно нанять штатного сотрудника, который будет постоянно заниматься мониторингом позиций сайта. Наличие штатного SEO-оптимизатора имеет плюсы:
— Штатный сотрудник, который занимается продвижением только ваших сайтов, будет знать все проекты от А до Я.
— Когда оптимизатор работает в вашем собственном офисе, вам намного проще его мотивировать и контролировать деятельность данного сотрудника.
Однако наличие постоянного штатного работника имеет также и некоторые подводные камни:
— Найти по-настоящему квалифицированного оптимизатора, который согласится работать в штате, достаточно тяжело.
— Ежемесячная выплата зарплаты сотруднику обойдется вам в разы дороже, чем едино разовый платеж студии SEO-оптимизации.
— Для того чтобы сотрудник не терял своей квалификации, вам нужно будет тратить дополнительные средства, отправляя его на курсы, тренинги и так далее.
— Один единственный оптимизатор, будь он хоть семи пядей во лбу, не сможет идеально контролировать все процессы.
В компании, которая занимается SEO-оптимизацией, над процессом работают несколько узкоспециализированных сотрудников, каждый из которых контролирует свою часть процесса. В таких компаниях работают люди, которые постоянно крутятся в этой сфере, они делятся друг с другом опытом, что тоже немаловажно. Над каждым сотрудником из команды ведется контроль, который позволяет вычислять “шероховатости” еще в стадии подготовки. Таким образом, работа с профессиональной командой оптимизаторов скорее даст положительные результаты, нежели наличие в офисе штатного сотрудника.