Студия или штатный SEO-оптимизатор для продвижения сайта?

По статистике, 92% пользователей переходит только по 5 первым ссылкам, которые поисковый сайт выдает на ключевой запрос. Остальные web-сайты остаются без внимания интернет-пользователей. Поэтому продвижение сайта в топ лидирующих позиций поисковиков является очень важной задачей.

Студия или штатный SEO-оптимизатор для продвижения сайта?Когда владелец сайта решает, что пора заняться раскруткой ресурса всерьез, встает вопрос – кого же лучше выбрать для того, чтобы сайт быстрее оказался на лидирующих позициях? Можно нанять штатного сотрудника, который будет постоянно заниматься мониторингом позиций сайта. Наличие штатного SEO-оптимизатора имеет плюсы:

— Штатный сотрудник, который занимается продвижением только ваших сайтов, будет знать все проекты от А до Я.

— Когда оптимизатор работает в вашем собственном офисе, вам намного проще его мотивировать и контролировать деятельность данного сотрудника.

Однако наличие постоянного штатного работника имеет также и некоторые подводные камни:

— Найти по-настоящему квалифицированного оптимизатора, который согласится работать в штате, достаточно тяжело.

— Ежемесячная выплата зарплаты сотруднику обойдется вам в разы дороже, чем едино разовый платеж студии SEO-оптимизации.

— Для того чтобы сотрудник не терял своей квалификации, вам нужно будет тратить дополнительные средства, отправляя его на курсы, тренинги и так далее.

— Один единственный оптимизатор, будь он хоть семи пядей во лбу, не сможет идеально контролировать все процессы.

В компании, которая занимается SEO-оптимизацией, над процессом работают несколько узкоспециализированных сотрудников, каждый из которых контролирует свою часть процесса. В таких компаниях работают люди, которые постоянно крутятся в этой сфере, они делятся друг с другом опытом, что тоже немаловажно. Над каждым сотрудником из команды ведется контроль, который позволяет вычислять “шероховатости” еще в стадии подготовки. Таким образом, работа с профессиональной командой оптимизаторов скорее даст положительные результаты, нежели наличие в офисе штатного сотрудника.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.